***Сцены описанные в следующем тексте являются фикцией и подобные эксперименты проведённые в домашних условиях и без надзора специалистов опасны для жизни, а так жe, чреваты нежелательными, для ваших половых органов, последствиями.***
Что лучше: удовлетворить тысячу страстей или побороть одну?
Как сделать чтобы не высохла капля воды?
Если вы решили постричься в монахи и целью вашей жизни является превращение в Будду, то вам обязательно надо найти ответ на эти вопросы.
Режиссёр Пан Налин никогда не учился делать кино. Родившись где-то в Индии, он с детства мечтал снимать фильмы и добился своего, пройдя нелегкий путь через рекламу, анимацию и дизайн. Потратив около семи лет на поиск денег и приложив неимоверное количество энергии ему всё же удалось убедить жирных европейских продюсеров и в необходимости своей затеи и фильм "Самсара" вышел в свет.
Итак, история начинается с того момента, как Таши, буддистский монах, возвращается к реальной жизни после трёхлетней медитации в горах. С него заботливо отряхивают пыль, отрубают отросшие ногти и укладывают до поры, до времени набираться сил. Таши должен занять какое-нибудь серьёзное место в монастырской иерархии, так как дошел до высокого уровня отречения от всяческих земных благ. Но судьба распорядилась по другому.
Монах, присматривающий за полуживым Таши, замечает как тот подозрительно стонет по ночам, а спустя несколько дней его одеяло покрывается странными мокрыми пятнами. Как сказал поэт: "...и в темноте ночных поллюций мечтал о встрече с печником". Ничто человеческое не чуждо даже буддистскому монаху и тяга к сексу обретает форму любви, когда делегация буддистов проходит через деревню в долине. Таши + Пема = любовь с первого взгляда.
Герою "Самсары" не свойственно колебаться и Таши уходит из монастыря дабы посвятит себя любви, жене, детям и неимоверному количеству и качеству секса. Он постепенно обрастает хозяйством, заботами, врагами. Кажется, что превратится в рядового обывателя ему ничего не стоит. Будизм забыт, с аскетизмом покончено. Буйство плоти, так скзть.
Так и жили мирно и cчастливо Таши и Пема. Уже и сынишка подрос, и деньжат подкопилось. Даже злые и подлые враги не смогли разрушить гималайской идиллии. Но ближе к концу фильма происxодит событие, которое следует рассмотреть повнимательнее. Во-первых оно ставит Таши перед вопросом, которым он не задавался с тех пор как покинул храм, так как был уверен в правильности своего решения. А во-вторых сцена измены интересна с чисто практической точки зрения.
Пема уехала с ребёнком. В доме только Таши и наёмная работница Суджата. Она перекидывает верёвку через балку у потолка и привязывает к ней палку, соорудив таким образом подобие турника-тарзанки. Затем Суджатра насаживает себя на член Таши и медленно крутится в одном направлении держась за верёвку. Наслаждению нет предела. Таши раскрыл как можно шире свои узкие глаза и ждёт продолжения, которое незамедлительно следует. Закрутив турник до упора, девушка, продолжая сидеть там же, расслабляется и даёт верёвке раскрутится со всей скоростью. Без комментариев.
Самсара - одно из основных понятий в восточной философии. Это путь, который проходит душа от одного живого существа к другому. "Самсара" - это фильм о поиске себя, об осознании смысла жизни и о познавании самой жизни. Таши предстоит выбрать между любовью и духовностью буддизма. Он не сможет выбрать любовь, потому что испытал влечение к Суджатре и его идеальное чуство к Пеме запятнано. Он не сможет выбрать религию, потому что любит Пему. Он не сможет войти дважды в одну воду. Он останется ни с чем и будет горько плакать, так и не поняв, что любя женщину, он идёт по тому же пути что и любя Бога.
На фестивале "Лики Любви" "Самсара" получила особый приз за совершенство изображения. И вправду, это та фишка которая спасает фильм. Когда сюжет стоит на месте, или вам просто наскучило наблюдать как крестьяне возделывают свой хлеб, остаётся возможность сосредоточится не невиданных красотах Гималаев. А если вы не из тех, кто любит натурализм , то насладитесь любовными утехами героев и красавицей Пемой.
По большому счёту говорят в "Самсаре" мало. Пан Налин старается передать свoё зен-видение мира посредством картинок. Не знаю как обьяснить, но что-то необычное есть в каждом кадре. Могу сказать только, что красиво и что это не то кино, которое можно описать словами. Но как очень точно подметил мой друг: "после этого фильма ощущаешь себя индийской коровой". Поэтому спешите видеть в кинотеатрах Израиля, пока "Самсара" не сошла с экранов.
Фишка это сообщество друзей, которые в один прекрасный день основали организацию, цель которой - создание площадки, позволяющей русскоязычной молодежи Израиля участвовать в общинной, культурной и социальной жизни нашей страны.