Когда Константин объединяет свои усилия со скептически настроенной сотрудницей полиции для раскрытия загадочного самоубийства, расследование заводит их в мир демонов и ангелов, что находится в подземелье современного мегаполиса Лос-Анджелеса.
Однажды ваш Костик вас удивит... Легко и непринуждённо, совершая зигзаги из актёрских образов Киану Ривз постоянно сталкивается со всякой нечистью. От интеллигентного адвоката, оказавшегося на службе у дьявола и джонни-мнемоника, являющегося разносчиком важных чипов у себя в мозгу до талантливого хакера, обречённого стать избранным. 2005 год сделал Киану полупроводником между землей и адом, обрёк его на величественное имя Джон Константин, который побыв в аду и зная, что каждый демон мечтает оказаться на Земле - стойко противостоит этим странным и пугающим попыткам дъявола внедриться на Землю.
С образом бескомпромисного, вечно курящего и уставшего от своего дара командос Ривз справляется блестяще. Немного доработанный и подкорректированный Нео из третьей матрицы Ривз выглядит всё равно убедительно в новом образе. Образе, который впервые появился в комиксах под названием "Хелл-блайзер" и изначально был списан со внешности певца Стинга.
Вечность торопит... Комикс режиссёра Фрэнсиса Лоуренса, для которого этот фильм явился дебютом (раньше он практиковался на клипах звёзд поп-культуры) вышел не праздничным. Это отнюдь не попсовый римейк красочных чертей или вампиров в духе Ван Хельсинга, это достаточно серьёзный фильм о дъяволе, который по зубам придётся немногим. Авторы пошли по пути, который может привести их к культовости картины. И я не оговорился - история преподносена достаточно безнадёжно и раскручивается в своих рамках, где нет места нормальной жизни. Где сплошная темнота и борьба за жизнь на Земле. С помощью одного Константина, который если и ухмыляется то нецензурной бранью, из которой если и сыплются нежности то вроде слов "урод" и "сука". Великолепный образ, напоминающий ковбоя на диком Западе. Только здесь не грабители банков, а грабитeли душ.
Изначально проект был задуман на Николоса Кейджа, который не спорю, тоже бы справился со своей задачей, хотя и отсылал бы зрителя к своему образу бандита в фильме "Без лица". Режиссёром должен был стать Тарсем Синг, известный по красивейшей ленте "Клетка" с Джениффер Лопес. Продюсеры явно думали - с помощью какого режиссёра можно больше добавить в фильм эффектных сцен, которые хоть как-то бы разбавляли довольно громоздкую атмосферу.
В конечном итоге, фильм этого и добивается и после просмотра я с удовольствием сказал, что фильм не удался, но мне понравился. Именно в этом дуализме и заключается промах картины. Задуманная как масштабная эпопея картина всё равно кружится вокруг одной и той же сюжетной линии. Надо отдать должное - не дав зрителю заскучать. Неожиданные повороты действия (не сюжетные, увы), визуальное мастерство и...красивые спецэффекты держат у экрана до последних титров.
Фильм пропал не зря... "Константин" получился красивым, мужским фильмом, смешав религиозные мотивы, сатанинские культы, разнообразные обряды он займёт достойное место в ряду картин о вечно бунтующим Люцифере, которую в последствии могут трактовать долгими весенними вечерами, а я закончу свой достоточно "вводный" обзор на этот фильм, поставив честную и совсем не дъявольскую тройку отминусовав аж два балла за сценарий.
Фишка это сообщество друзей, которые в один прекрасный день основали организацию, цель которой - создание площадки, позволяющей русскоязычной молодежи Израиля участвовать в общинной, культурной и социальной жизни нашей страны.