В прокате Израиля
  • Место в раю
  • Операция "Копьё"
  • Вифлеем
  • Молодость
  • Кто боится серого волка?
  • Водопроводчик
  • Охота на слонов
  • Чудеса
  • Ложь во спасение
  • Путешествие Игоря и журавлей
  • Бананы
  • Городская легенда
  • Рок в касбе
  • Последние стражи
  • Не в Тель Авиве
  • Баллада плачущей весны
  • Заполнить пустоту
  • Пять разбитых камер
  • Реставрация
  • Бешенство
  • Проникновение поодиночке
  • Путешествие начальника отдела кадров
  • Внутренняя грамматика

  • Подписаться на новости сайта



    Rambler's Top100

    Весь русский КИНО-интернет.


     22915762 
    Казанова (Casanova)
    Впервые Казанова встретил достойную соперницу в амурных делах – красавицу Франческу. Ей удается устоять перед неотразимыми чарами знаменитого соблазнителя. Ему приходится применить весь арсенал приемов, рисковать своей жизнью и репутацией ради того, чтобы завоевать благосклонность неприступной Франчески.

    Рецензии

      Призрак феминизма 08-01-06
    Призрак бродит по Европе, призрак феминизма!
    Свежий ветерок эпохи Просвещения дует в распахнутые Венецианские окна, кокетливо перешептываются дамы, туго затянутые в корсеты, спешат в книжные лавки - внимать новаторским, почти еретическим словам таинственного философа Гуарди, проповедующий о важности собственного мнения и женского образования. А вокруг кипит Венеция, готовясь к карнавалу, и неутомимый Казанова проводит дни в поисках вечной любви...

    Все это чрезвычайно симпатично, довольно изящно, но, тем не менее, фильм этот просто не дотягивает до уровня предыдущих фильмов режиссера Лассе Халстрома("Шоколад", "Правила виноделов", и незабываемый "Гилберт Грейп..." )

    Как мне кажется, главный недостаток этого фильма - в слишком разительном отличии нового экранного воплощения Казановы, радостного и не очень закомплексованного молодого человека, от более традиционного образа любовника изысканного, чувственного, и некотором "смещении понятий". Имя Казанова давно стало нарицательным, так же как и Дон Жуан. В чем их отличие?




    Дон Жуан не любит женщин. Он охотится за ними, они - "добыча", в то время, как Казанова искренне влюблялся во всех своих партнерш. Есть определенная ирония в том, что Казанова нынешний, судя по фильму, гораздо более подходит под определение Дон Жуана, а по-настоящему искренний, но непостоянный любовник был прекрасно отыгран в "Доне Хуане Де Марко" оргазмическим Джонни Деппом.

    Хватает, разумеется, и других недостатков - конец фильма безбожно затянут, Сиенна Миллер - в роли Франчески Бруни - скучна и неинтересна, в отличие от её экранной матери ( неувядающая Лена Олин), роль которой значительно меньше, но наблюдать за ней гораздо приятнее.
    Ещё одним недостатком, на мой взгляд, является построение фильма, выдержанного в стиле "комедии ошибок" - действующие лица не те, за кого они себя выдают, и только зритель знает кто есть кто. Мне кажется, если бы фильм был построен таким образом, что зритель постепенно, вместе с персонажами разбирался бы, кто же на самом деле Казанова, и кто Гуарди - это было бы намного выигрышнее.

    В кредит фильму я бы занесла, прежде всего, великолепные костюми и декорации, музыку, и несомненное присуствие того, что французы называют "joie de vivre" - радость жизни - пожалуй, единственное, что связывает фильм с "настоящим" Казанова. Фильм, несмотря на всё ошибки, оплошности и недостатки, удивительно приятно смотреть, и Хит Леджер неизменно радует глаз.

    Таня Бар


    Просмотров:4840 

    Оставить комментарий Обсудить на форуме


    Поиск по сайту ?