Автомобили№ 1
Ровшан

Я мог нравиться Энергетику ДО тех пор, пока он не узнал о моём отношении к понятию "родина".


новая тема для срача - автомобили! Лю Ци, какие тебе больше нравятся - немецкие или японские? Остальные страны даже не перечисляю - у них откровенные корыта и рыдваны.

Профиль 

Автомобили№ 2
Лю Ци

Нет у меня однозначного ответа. Да и опыта особого нет.
Думаю, что в паре "Опель-Корса" -- "Лексус" я склонюсь в пользу японцев..
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Автомобили№ 3
Носорог

А кроме Лю Ци кто-то может в дискуссии поучаствовать?
Профиль 

Автомобили№ 4
Лю Ци

Платите деньги!)))
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Автомобили№ 5
Носорог

Фигвам - индейское национальное жилище
Профиль 

Автомобили№ 6
Ровшан

Лю Ци, ну сравнивать надо одноклассников. Какой Лексус одноклассник Опелю-Корса?

Вот на нашем автомобильном форуме мнения разделились по поводу Audi A8 L и Lexus LS 600h L. Версии одинаковые, топовые, полный привод, все дела.
Тока Audi почти на $50'000 дороже. В Москве.
Профиль 

Автомобили№ 7
Ровшан

Носорог, конечно, велкам! и всё остальные...
Профиль 

Автомобили№ 8
Гримнир

В жизни не ездил не на Ауди А8, ни на Лексусе...
 Ктулху фхтагн!
Профиль 

Автомобили№ 9
Ровшан

Гримнир. на A8 я прокатился. Дали порулить в автосалоне, на час в городе.

Тема теоретическая - просто меня иностранные вледельцы бизнеса озадачили выбором авто представительского класса, я и прошлялся по автосалонам. Лексус мне больше понравился, хотя в Москве почему-то ауди А8 считается престижнее него.
Профиль 

Автомобили№ 10
Лю Ци

Автор: Ровшан
Дата : 05-02-08, Втр, 15:39:16

Лю Ци, ну сравнивать надо одноклассников. Какой Лексус одноклассник Опелю-Корса?

Вот на нашем автомобильном форуме мнения разделились по поводу Audi A8 L и Lexus LS 600h L. Версии одинаковые, топовые, полный привод, все дела.
Тока Audi почти на $50'000 дороже. В Москве.


Я не ездил на этих машинах.
В общем и целом немецкие предпочтительнее. Мне.
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Автомобили№ 11
Паша

Ровшан, а нельзя ли спустить обсуждение ближе к народу? Где-то на уровень средних и малых семейных машин. Вот по ним здесь найдёшь толпу специалистов.
Профиль 

Автомобили№ 12
Chipa

Автор: Паша
Дата : 05-02-08, Втр, 17:35:58

Ровшан, а нельзя ли спустить обсуждение ближе к народу? Где-то на уровень средних и малых семейных машин. Вот по ним здесь найдёшь толпу специалистов.


"Имею интерес послушать про Ауди А8 и Лексус, но не имею специалистов.
Имею специалистов рассказать про средние и малые машины, но эти машины мне пофиг.
Так выпьем за то, чтоб наши интересы совпадали с наличием специалистов!" (Тост)
 ***************************
Я абсолютно убежден в своей полной невиновности! Э.Ольмерт
***************************
Профиль 

Автомобили№ 13
Ровшан

Паша, что ты, я ни в коем случае не выпендриваюсь. У самого - Volkswagen Passat (с октября 2003 года), чёрный седан, 1,8 Turbo, 150 л.с. Брал новой, щас пробег 135 тысяч км. До этого три года отъездил на Nissan Almera. Японец меньше беспокоил, конечно.

Мой выглядит так:





В основном, в Москве засилье немецких машин в классе D. Любят россияне концерн VAG - Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Особенно Ауди. Особенно полноприводные. Как-то иностранцы у меня спросили: "а нафига в Москве с широченными ровными дорогами и проспектами полноприводные седаны?" Я не ответил. Просто. Чтоб было. Любят. Снег зимой хорошо с дорог убирают, если чо.

Недорогой сегмент и компактные авто - это Hyundai. Лидирует по продажам моделями Accent и Gets.

А в Израиле предпочтения какие?
Профиль 

Автомобили№ 14
Гримнир

Лично я пользуюсь Raleigh Passage 4.0:



Очень доволен
 Ктулху фхтагн!
Профиль 

Автомобили№ 15
Ровшан

Гримнир, а зимой?

Как-то я зашёл в фирменный магазин аксессуаров BMW. От нечего делать, зазырить витрины. Там велосипед BMW стоил примерно $15'000! Правда, навороченный - горный какой-то. Или гоночный. Кому он нафиг за такие бабки?
Профиль 

Автомобили№ 16
Гримнир

Автор: Ровшан
Дата : 05-02-08, Втр, 18:18:46

Гримнир, а зимой?
Сейчас зима. Через пол часа намереваюсь отправиться в небольшое путешествие. По делам.
Температура за бортом +18 градусов, влажность 60%-70%, ветер восточный, около 20км/ч      

Как-то я зашёл в фирменный магазин аксессуаров BMW. От нечего делать, зазырить витрины. Там велосипед BMW стоил примерно $15'000! Правда, навороченный - горный какой-то. Или гоночный. Кому он нафиг за такие бабки?
Тому, кто на медали претендует. Ну или для любителя, которому 15000$ - не слишком много
 Ктулху фхтагн!
[ 05-02-08, Втр, 18:24:41 Отредактировано: Гримнир ]
Профиль 

Автомобили№ 17
Гримнир

Мой, кстати, стоил ~700$
 Ктулху фхтагн!
Профиль 

Автомобили№ 18
peter

Короче, народ предпочитает велосипеды.
 Спорить с тренером по боксу может только тренер по стрельбе.
Профиль 

Автомобили№ 19
Вольфин

Автор: peter
Дата : 05-02-08, Втр, 19:04:18

Короче, народ предпочитает велосипеды.

Да,но появилась проблема: теперь всех обязали ездить на велосипедах в шлемах-касках,а они очень не смотрятся,я отказался от велосипеда только из-за этого.
Профиль 

Автомобили№ 20
Носорог

Да уж, без шлема-каски мы - орлы, а со шлемом - просто как надутые презервативы!
Профиль 

Автомобили№ 21
Гримнир

Автор: Вольфин
Дата : 05-02-08, Втр, 22:42:02

Да,но появилась проблема: теперь всех обязали ездить на велосипедах в шлемах-касках,
Теoретически да, но реально - никто ничего не делает.
 Ктулху фхтагн!
Профиль 

Автомобили№ 22
Ровшан

Господа, ну на каких тачках народ рассекает в Израиле? В столице? В других городах?

Понятно, что на разных. Но есть же предпочтения. Национальные, культурные, географо-топографические. У вас там дороги широкие? А горы-косогоры в черте города есть? Крутые узкие подъёмы и спуски? А как с трассами дела - между городами?

Вот, например, поехали россияне, мои знакомые, в Италию на отдых. Поселились в крутом отеле. Взяли напрокат крутое тачго - новый BMW 5-ой серии. Повыпендриваться. Как результат - ни в один поворот не могли попасть с первого раза. А только с третьего - дороги узкие, дома ещё впритык стоят, без тротуаров. Опплевались. Вот тебе и топографическая особенность.
Профиль 

Автомобили№ 23
Носорог

Большинство машин в Израиле - японские. Дороги - вполне приличные. Хотя, с чем сравнивать, конечно.
Улицы... ДА, разные бывают. В основном, вполне достойной ширины, если в старые кварталы Иерусалима не заезжать
Профиль 

Автомобили№ 24
anni

Дороги - вполне приличные.

Помнится мне, в году 91 сидела я в ульпане в славном городе Холоне при жаре под 40 без кондиционера и вентилятора и изучала слово "шоссе" (на иврите, разумеется). Только полным размягчением мозгов от жары и вообще, когда наша училка, увидев, что я явно волыню, обратилась ко мне с заданием составить предложение с этим словом, я чисто машинально сказала: "В Израиле плохие дороги". Все, урока не было. Потому как оставшееся время нам, и мне в частности, объяснялось, что у нас войны, и по этим дорогам танки ходят, и их бомбят, и так далее. А главное, в них много лет никто деньги не вкладывал. Но последнее предложение - это уже мои выводы в той ситуации.

И хотя наши дороги стали действительно намного лучше в последние годы, я бы поостереглась назвать их приличными. Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать .
 
[ 06-02-08, Срд, 20:27:07 Отредактировано: anni ]
Профиль 

Автомобили№ 25
Носорог

anni, побойтесь Б-га! Дороги в Израиле - совсем достойные. Сущестуют какие-то грунтовки, периодически попадаются плохие участки, но по большому счету - все в порядке. Вы, наверное, забыли дороги в России Я сейчас живу в Болгарии и со всей ответственностью Вам скажу: те дороги, которые мы в Израиле называем плохими в Болгарии просто отсутствуют. Все дороги в Израиле лучше того, что есть в России, в Болгарии, в Китае, Индии... А это - больше половины населения мира.
Скажем, израильские дороги схожи с американскими. Тот же уровень, примерно, плюс-минус какая-то мелочь. С учетом масштабов страны, конечно Нет у нас дорог в тысячи км
Профиль 

Автомобили№ 26
Вольфин

О! Болгарские дороги! Это сказка-ужастик! Румынские,читал,ещё хуже. Казалось бы,куда уж хуже,однако пишут так.
Помню дорогу Бургас - Сливен,обозначенную на карте красным (1-й класс). Едешь 80,вдруг на дороге яма 1 на 0.8 и глубиной 30 см.Уворачиваешься и дальше едешь уже 50.
Израильские дороги - классные,а вот водители дрековые.
Профиль 

Автомобили№ 27
Носорог

Характерной чертой болгарских дорого является скорость и качество их ремонта. Они постоянно ремонтируются, но лучше от этого не становятся
Ты, Вольфин, говоришь о междугородней трассе. Они еще более-менее... А ты в деревенских районах покатайся, коих в Болгарии - большинство... Я сейчас живу около Варны ( в курортной зоне ), так там дороги отсутствуют как класс. Направление - есть, а покрытия на дороге - как корова языком слизнула
И еще одна характерная черта. Строят в Болгарии много и бетон любят приготавливать прямо на строительном участке. Причем, не на самом участке, а около него - прямо на асфальтовом покрытии дороги. Там и смешивают - цемент, гравий, песок, вода...
Поэтому, в районе коттеджей и вилл весь асфальт в бетонных кляксах иногда высотой до 10-15 см. На танках тут надо ездить и тракторах, а не на машинах
Профиль 

Автомобили№ 28
Лю Ци

Автор: Вольфин
Дата : 06-02-08, Срд, 18:08:23
дрековые.
Переводите, Вольфин, для нездешних)))


 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Автомобили№ 29
Носорог

дрек = говно ( идиш )
Профиль 

Автомобили№ 30
Гримнир

Дороги тут хорошие.
Легко признаю себя деревенщиной, который хороших дорог в глаза не видел.
 Ктулху фхтагн!
Профиль 

Автомобили№ 31
Ровшан

Всё фигня про дороги. Вы тут посмотрите

Рассея...
Профиль 

Автомобили№ 32
Носорог

Вот и в Болгарии такой радости хватает
Профиль 

Автомобили№ 33
Вольфин

По подобной дороге ездил на вездеходе из Пудожа в Кугонаволок. Полный,девушки,простите ....... 21 год назад.
Странно,в бывшей Югославии:Черногории,Сербии,я уже не говорю о Хорватии и Словении,где дороги экстра-класса,очень приличные шоссе.
Носорог,ты согласен с моим мнением о дорогах Болгарии,без обид?
Профиль 

Автомобили№ 34
Носорог

А чего мне обижаться? Я их не строил
Профиль 

Автомобили№ 35
Willy

В Германии дороги лучше израильских, все международные скоростные трассы на уровне Квиш 6, но бесплатные. Недаром там можно за 200 километров выжимать, если машина приличная. В Израиле большие мощные машины абсолютно не нужны - расстояния маленькие, скорость до 110, негде использовать рессурс большой машины, а для парковки удобнее машина небольшая.

Кстати лучшие машины у арабов - если видишь Мерседес не такси или джип Лендкрузер скажем - с большой вероятностью он арабский. Еще одна причина, по которой не покупают большие машины их дороговизна. Когда несчастная Королла стоит 30,000 долларов - ясно, что покупать кусок железа еще дороже величайшая глупость.
Профиль 

Автомобили№ 36
Willy

Автор: Ровшан
Дата : 05-02-08, Втр, 18:02:32

В основном, в Москве засилье немецких машин в классе D. Любят россияне концерн VAG - Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Особенно Ауди. Особенно полноприводные. Как-то иностранцы у меня спросили: "а нафига в Москве с широченными ровными дорогами и проспектами полноприводные седаны?" Я не ответил. Просто. Чтоб было. Любят. Снег зимой хорошо с дорог убирают, если чо.

Недорогой сегмент и компактные авто - это Hyundai. Лидирует по продажам моделями Accent и Gets.




На дорогих машинах и в Москве не все ездят - в основном буржуины, я там был 4 года назад и поразило тогда обилие Жигулей, от которых совсем отвык. Мой знакомый ездит на новой Ладе, еще знакомые на какой-то маленькой Тойоте, а еще другие на Форд-Фокусе и на каком-то другом Форде поменьше.
Профиль 

Автомобили№ 37
Вольфин

Willy,я бы с тобой поспорил.Последний раз был в Москве в июле,так в основном катают дорогие иномарки,редко встретишь машину российского производства.
Ровшан,я прав?
Профиль 

Автомобили№ 38
Willy

Автор: Вольфин
Дата : 07-02-08, Чтв, 07:54:23

Willy,я бы с тобой поспорил.Последний раз был в Москве в июле,так в основном катают дорогие иномарки,редко встретишь машину российского производства.
Ровшан,я прав?


Да нет понятно, что в основном ездят несоветские машины, но меня поразило, что полно еще и жигулей, правда как знать, может быть за 4 года парк машин сменился.

Профиль 

Автомобили№ 39
peter

Автор: Willy
Дата : 07-02-08, Чтв, 13:19:20

может быть за 4 года парк машин сменился.

Скорее, парк людей сменлся.
 Спорить с тренером по боксу может только тренер по стрельбе.
Профиль 

Автомобили№ 40
Ровшан

В России ща кредитный бум. Можно крутую тачку купить в рассрочку, чего пять лет назад могли немногие.

Меня тоже частенько дёргает на такое, но пока держусь.

Российских машин всё ещё много на дорогах. Это религия. Принципиально ездят. Аргументы такие - дёшево и сердито. Ремонт и запчасти копеешные. А то, чо они регулярно чинят свой авто - мало беспокоит. По типу мужика, который дожен уметь гвоздь в стену вбить. То есть машину чинить. А что она ломается часто - дык нормально. Мужик если - сам починишь.
Профиль 

Автомобили№ 41
Лю Ци

В Израиле в 90-м году ехал по Ришону на тестевой "девятке".. Впереди мелькнуло что-то похожее. Рванул за ним с сердцем, переполняемым восторгом. Типа, брат.. Тож на девятке..
Догоняю, а это ВХ старинный уже тогда..

А что, похож, не?
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Автомобили№ 42
Ровшан

а чо, в Израиле есть машины советского автопрома? Очень интересно...

на фото - Ситроен, кажись? ВХ - не знаю, чо такое...
Профиль 

Автомобили№ 43
Носорог

Ситроен-ситроен... Русских машин тут не то, чтобы много, но есть. Даже иногда израильтяне на таких катаются.
Профиль 

Автомобили№ 44
Willy

Автор: Носорог
Дата : 07-02-08, Чтв, 22:30:38

Ситроен-ситроен... Русских машин тут не то, чтобы много, но есть. Даже иногда израильтяне на таких катаются.


Сейчас уже не видно, но в 90-е было агенство Лады здесь и мои знакомые израильтяне тогда даже Ниву купили. Но потом почему-то эти агенства исчезли.

Мне кажетсся, тот факт, что в Москве крутых немецких тачек больше чем в Германии
связан с ментальностью - это распальцовка эдакая типа смотрите какой крутой. На самом же деле крутую тачку целесообразно покупать лишь если ты сам крутой - мерседес возле многоэтажного дома смотрится смешно, а вот возле трехэтажной виллы в Кфар-Шмариягу он вполне уместен.
Профиль 

Автомобили№ 45
Лю Ци

Автор: Ровшан
Дата : 07-02-08, Чтв, 22:06:29

а чо, в Израиле есть машины советского автопрома?

Мой тесть пригнал девятку. В смысле.. контейнером..




на фото - Ситроен, кажись? ВХ - не знаю, чо такое...
Эта модель называется ВХ.
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Автомобили№ 46
Вольфин

Реклама "Жигулей" ("Лады" ) в девяностом: "Новая машина по цене старой".
Профиль 

Автомобили№ 47
Ровшан

Мне кажетсся, тот факт, что в Москве крутых немецких тачек больше чем в Германии
связан с ментальностью - это распальцовка эдакая типа смотрите какой крутой. На самом же деле крутую тачку целесообразно покупать лишь если ты сам крутой - мерседес возле многоэтажного дома смотрится смешно, а вот возле трехэтажной виллы в Кфар-Шмариягу он вполне уместен.


да, есть такое дело. Уже и сами не замечаем за собой. Но блин!!! Так хочется крутую тачку... Ну правда... для себя в том числе...

Кфар-Шмариягу
или Сен-Тропе.
Профиль 

Автомобили№ 48
369

Вольфин
Реклама "Жигулей" ("Лады" ) в девяностом: "Новая машина по цене старой".

...и в двухтысячном: ""Лада"! Пять минут позора - и вы на работе!"
Ровшан
Кфар-Шмариягу
или Сен-Тропе.

Сравнил... божий дар с яичницей... зашмырганый кфар с Европой...
И ничего вы в машинах не понимаете! "Субару" - машина всех времен и народов!

А шедевр в бозе почившего израильского автопрома кто помнит?
Я их еще застал на дорогах, к моему приезду козы еще не все из них съели!
Профиль 

Автомобили№ 49
Ровшан

"Субару" - машина всех времен и народов!

Субару, кончечно, зачётная машина. С её горизонтально-оппозитным двигателем и полным приводом. Хотя обыкновенный гражданский водитель на дорогах общего пользования не почувстует разницы между Субару и, скажем, Ауди. Тоже полноприводной.

Но прошёл слушок, что они отказываются от такого - горизонтального оппозита.

Дорого...
Профиль 

Автомобили№ 50
колючка

Автор: peter
Дата : 07-02-08, Чтв, 19:48:57

Автор: Willy
Дата : 07-02-08, Чтв, 13:19:20

может быть за 4 года парк машин сменился.

Скорее, парк людей сменлся.



Именно...дорогая иномарка - вопрос престижа...и на тех, кто ездит на российских машинах...ох, как нам тяжело приходится..на дорогах даже за людей порой не считают...
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   013155    Постингов:   000095