Грызь, "Ведь вы все работаете за компьютерами - вы их тоже считаете все источником зла и порока или все-таки уже свыклись с мыслью, что компьютеры и интернет - это не добро и не зло, а еще один инструмент (как и деньги в одной из соседних тем) и его использование зависит от самого человека?" (с)
Вот ИМЕННО!!! Не пробовал подсчитать, каков процент познавательных, развивающих передач и действительно хороших фильмов на телевидении, и - сколько на нем того, что хорошо определяется словом "trash"? А ведь это уже устоявшийся медиум. И сделали его таким взрослые люди (которых, правда, интересует не качество материала, а как побольше заработать). Что же тогда говорить о детях, которые еще просто не в состоянии анализировать, сравнивать и оценивать? А насчет зла от мишки... Если ты его сделаеш несамообучающимся, то представь себе эмоциональное развитие ребенка, который в ответ на швыряние этого самого мишки головой об стену получит от него все ту же милую улыбку? Если же игрушка самообучающаяся, то в перспективе общение с ней выглядит настолько похожим на межличностное, что трудно даже представить все проблемы, которые могут возникнуть у детей, а потом и у общества. Кстати, на мою параллель с Барби ты не ответил, ведь парировать, к сожалению, нечем... Я думаю, что часть проблемы состоит в том, что изобретатели и "двигатели прогресса" несколько "зацикленны" именно на таких якобы положительных ожидаемых результатах как новизна/усложнение/упрощение, и не всегда задумываются о вероятном вреде. |