Как часто Вы проводите генеральную уборку в доме?
 Каждый день

1
 Раз в 2-3 дня

2
 Раз в неделю

7
 Раз в месяц

7
 Раз в год

4
 У меня домработница (жена)

0
 А что это?

5
  Всего голосов: 26

Генеральная уборка№ 51
Автор: Lela
Дата : 07-07-03, Пнд, 05:08:30

Ты, значит, не работаешь , тогда понятно, как ты умудряешься так много успевать (включая оргазмы из будуарной темы).
----

"Передо мной бумажный лист трещит от чувств моих духовных..."

Генеральная уборка№ 52
Дата : 07-07-03, Пнд, 05:13:35

Вообще, если честно, звучит как идеал женского счастья. Я даже представить себе не могу, что у меня так когда-нибудь будет.
----

Генеральная уборка№ 53
Автор: Красотка
Дата : 07-07-03, Пнд, 05:14:41

Дата : 07-07-03, Mon, 12:08:30

Ты, значит, не работаешь , тогда понятно, как ты умудряешься так много успевать (включая оргазмы из будуарной темы).
я не работаю всего 2 года.. офоцоально..
но делаю частные заказы, когда есть..
До этого как все порядочные программисты я пахала минимум по 10 часов в день.. правда, тогда у меня был только один ребенок
Красота - страшная сила

Генеральная уборка№ 54
Автор: Карина
Дата : 07-07-03, Пнд, 05:27:44

Лела, типичное "не работаешь" в данной ситуации как-то режет слух....после того, как Красотка описала здесь свой день...я думаю, что не все на работе так перегружены
######################################################

Даже дорога в тысячу миль начинается с первого шага.Дорогу осилит идущий!

Генеральная уборка№ 55
Дата : 07-07-03, Пнд, 05:30:06

Дата : 07-07-03, Mon, 12:27:44

Лела, типичное "не работаешь" в данной ситуации как-то режет слух....после того, как Красотка описала здесь свой день...я думаю, что не все на работе так перегружены
пасиб, Кариночка!
Но на самом деле сейчас мне гораздо легче, чем тогда, когда дитенку было до 1.5 лет..
Чмоки!
Красота - страшная сила

Генеральная уборка№ 56
Дата : 07-07-03, Пнд, 05:36:58