Решение проблемы с авторским правом№ 51
Носорог

Ну, мне они таковыми не кажутся - ни по целям, ни по действиям.
Цели моего предложения:
1) Создать ситуацию, при которой авторы получат хоть что-то. Причем это "что-то" будет напрямую зависеть от их популярности и востребованности. Да и особо мизерным оно тоже не будет - на хлеб с маслом хватит, а кое-кому и колбаса достанется.
2) Интегрировать в существующую легальную систему распространения результатов интеллектуального труда наиболее распространенный метод получения пользователями этих результатов - скачивание с интернета. И сейчас можно скачивать с инета все, что угодно ( в том числе, легально ), но, в большинстве случаев - это незаконно, а в легальных вариантах - неудобно.
Действия, предлагаемые мною, базируются на убеждении, что, при условии одинаковой стоимости, большинство пользователей предпочтут скачивать качественный продукт с авторизированных сайтов, чем искать на каких-то левых ресурсах ( там еще и вирус какой-то плохой можно подцепить ) крэкнутые и неизвестного качества продукты.
Одинаковость стоимости можно обеспечить введением небольшого налога на интернет ( несколько долларов в месяц пользователя интернета не разорят ) и предоставлением такого рода продуктов бесплатно для тех, кто этот налог оплатил.
Поскольку деньги уже, в любом случае, уплачены, выбор, стоящий перед пользователями будет таким:
1) Скачивать с официальных сайтов гарантированного качества продукт.
2) Скачивать с пиратских сайтов неизвестного качества продукт.
Угадайте, что выберет большинство?
К производителям интеллектуальных товаров ( писателям, музыкантам, программистам и т. д. ) можно обратиться со следующими словами:
"Ребята, ваши товары сейчас скачивают по всему миру бесплатно. Вы от таких скачиваний не видите ни копейки. Размещайте их на нашем ресурсе и, если с нашего сайта будут скачивать Ваши товары, Вы будете получать за это деньги от нас."
Те, кто разместят - увидят хоть что-то, те, кто нет - не увидят ничего.
Индустрия производства дисков немного потеснится ( собственно, она уже потеснилась ) и они могут ( им никто не запрещает ) проводить некоторые акции. Например, обмен пиратских дисков на лицензионные ( за меньшую сумму ). Это к проблеме скачивания не имеет никакого отношения - это проблема бизнеса компаний по производству дисков. Можно и баннеры таких акций на сайте размещать - почему нет? Нам не жалко.
То же самое с рейтингом - не вижу причин, почему на сайте не поставить рейтинг скачивания? Пусть стоит, кому он мешает? А пользователям может помочь. Например, рейтинг антивирусов будет пользоваться определенным успехом, рейтинг фильмов - тоже, музыки - та же фигня... Ради Б-га - пусть будет.
В итоге, вход в интернет будет, строго говоря, платным. Но, попав туда, можно будет скачивать что угодно уже бесплатно.
Сейчас ситуация, строго говоря, обратная: вход в интернет - бесплатен, а легальное скачивание - платное. По моему, мое предложение более конструктивное.
Если 2 миллиарда пользователей ежемесечно заплатят по 5 долларов, то это будет индустрия с оборотом 120 миллиардов долларов в год. Положим, какая-то сумма уйдет на обслуживание, но остальное пойдет авторам. Кто-то получит миллиард ( как Кэмерон ), кто-то тысячу, кто-то стольник. Но даже десять долларов - это лучше, чем ноль долларов.
Можно считать эти 5 баксов налогом на интеллектульную деятельность. Такая деятельность является важной частью нашего мира и будет обидно ее потерять. Десятки и сотни музыкантов, например, ежегодно отказываются от музыки из за того, что не могут выпустить альбом - денег не хватает ни на диски, ни на рекламу. А семьи как-то надо содержать. В итоге, мир теряет их музыку, становится беднее. Разве это хорошо? А так у них появится возможность заявить о себе. Мы же не требуем с них деньги за размещение музыки! И перспектива какая-то появится. Сегодня твою песню не скачивает никто, а, может, через год ее скачают миллион пользователей.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 52
Бурый Тино

По Bашей схеме авторам должны попадать лишь деньги. Кроме того, при реализации Вашей схемы непременно будут недовольные. Причем будет их немало. При той схеме, что предлагаю я - недовольных не будет вообще.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 53
Носорог

По Bашей схеме авторам должны попадать лишь деньги.
Хм-м-м... А что еще?
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 54
Бурый Тино

На мой взгляд, если творческой личности нужны исключительно деньги, то это будет не певец/поэт/писатель/композитор, а вполне кондовый жлоб.
Например, именно в такого жлоба превратился Киркоров. И таким жлобом, имхо, НЕ стала Пугачева. И Кобзон. Которого я, по правде, сильно недолюбливаю. Но тем не менее.

По моим предложениям автор должен получать рейтинги, рекламу, популярность и уважение. А деньги - это уже будет следствие...
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 55
Носорог

По моим предложениям автор должен получать рейтинги, рекламу, популярность и уважение. А деньги - это уже будет следствие...
Разумеется. но с этим, как раз, проблем нет. По крайней мере, с уважением. Никто не говорит Боно: "Ты - мудак, потому что никто не покупает твои альбомы." Или Гребенщикову.
Их все уважают. Только платить за это не хотят.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 56
Бурый Тино

Да нет. Если не хотят покупать диски - плохо уважают. Ни минуты не сомневаюсь, что фанаты имеют лицензионные диски.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 57
Носорог

Ну, это уже детерминизм Не хотят покупать диски - зачем тогда скачивают?
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 58
Бурый Тино

Так есть не фанатов куча, они хотят познакомиться. Есть и просто любители, может, им фон нужен, а качество, да и сам автор, безразличны...
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 59
Носорог

Так есть не фанатов куча, они хотят познакомиться
Могут прослушать демо в сети. Не проблема. Или в магазине поставить диск - тоже не проблема ни разу.
Есть и просто любители, может, им фон нужен, а качество, да и сам автор, безразличны...
Пусть запишут движение автомобилей на перекрестке. Офигенный фон получится А музыка - штука в производстве недешевая, уж поверьте мне. Я уж не говорю о кино
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 60
Бурый Тино

Носорог, я никогда не был меломаном. И единственная группа, чьи песни (не все, конечно) я знаю - это Битлз. Названия других я слышал. Так вот, у меня есть "избранные" радиостанции интернетовские. Одна из них "Queen". И они иногда у меня фоном идут 8-9 часов. Скачать их диск - да, мог бы. Покупать - нет. Нет их, я слушаю другое... А вот, скажем, "посчитаться", как слушатель - это пожалуйства. И если им за это рейтинг повысят - так я не возражаю...
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 61
Носорог

Ага... Сидит сэр Пол Маккартни в своем замке и рыдает просто: "Рейтинг у меня маленький. И не поднимается..."
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 62
Бурый Тино

Но с неменьшим трудом я представляю его рыдающим по поводу пиратских дисков...
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 63
Носорог

И напрасно. Маккартни, как раз, редкий пример гениального музыканта с очень сильной деловой хваткой. Уверен, потеря миллионов фунтов, если и не заставляет его рыдать, то уж злит. И немало
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 64
Бурый Тино

А он и не теряет. Он не получает, это разные вещи.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 65
Носорог

С точки зрения экономики - нет никакой разницы. Маккартни вкладывает определенные средства ( талант, время, деньги ) в производство музыки и должен получить отдачу. Неполучение такой отдачи и есть потеря
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 66
Бурый Тино

Ничего подобного. Потерять - это утратить то, что есть. Если Вы выронили 10 шекелей, то Вы их потеряли. А если Вы не смогли доказать клиенту, что ваша работа стоит 100 шекелей, на 90, то вы ничего не потеряли, вы недополучили...
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 67
Носорог

Вы можете это определять так, как вам угодно, но те, кто занимаются бизнесом определяют это так.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 68
Бурый Тино

Вы знаете, как они определяют, оно не суть важно. Сколько потерял, человек знает точно. А сколько недополучил - не знает вообще. Он может лишь предполагать. Ну, пусть сокрушается по миллионам недополученных долларов. А еще лучше - по миллиардам...
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 69
Носорог

Работа тех же музыкантов - штука недешевая. И на создания хорошего альбома тратятся миллионы. Если эти деньги не отбиваются, следующего альбома, скорее всего, не будет.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 70
Бурый Тино

Думаю, миллионы - преувеличение, а деньги у известных музыкантов отбиваются. Судя по тому, что они продолжают диски выпускать. И если 30% дисков не купили, то далеко не факт, что, запретив скачивание, эти 30% будут проданы.
Так что, нет тут потерь... Есть недобор...
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 71
Носорог

миллионы - преувеличение, а деньги у известных музыкантов отбиваются.
миллионы - не преувеличние, а деньги, в массе, не отбиваются. Битлз не на пустом месте появились, они были одной из сотен групп в Ливерпуле.
Массовость исскуства формирует выдающихся деятелей. А когда искусством занимаеются 5-10 человек, то результат - говно
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 72
Бурый Тино

Автор: Носорог
Дата : 10-11-10, Срд, 19:04:39

миллионы - преувеличение, а деньги у известных музыкантов отбиваются.
миллионы - не преувеличние, а деньги, в массе, не отбиваются. Битлз не на пустом месте появились, они были одной из сотен групп в Ливерпуле.
Массовость исскуства формирует выдающихся деятелей. А когда искусством занимаеются 5-10 человек, то результат - говно


Что-то сомнительно, чтоб не отбивались. Откуда тогда миллионные состояния известных музыкантов?
Массовость эстрадного искусства в сегодняшней России не то, что выдающегося, она просто приличного деятеля не сформирует. Я думаю, здесь иной критерий.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 73
Носорог

Бурый Тино, позвольте Вам кое-что объяснить. На такое объясение у меня есть полное право, так как несколько лет я занимался тем, что можно назвать рок-музыкой.
Любой выдающийся деятель искусства не появляется сам по себе в вакууме. Он появляется в среде, которая способствует занятию искусством. Сначала идет накопление количества творческих идей, что может занять годы, как в случае с рок-музыкой, и деятилетия, как в случае с Эпохой Возрождения, и только потом появляется кто-нибудь, типа Битлз или Леонардо да Винчи.
Так вот, по крайней мере рентабельной должна быть именно эта массовость. Не миллионы, но какие-то средства, достаточные для проживания, они должны иметь.
Разумеется сэр Пол не бедствует. Как и Боно, и Джаггер и многие другие. Но не они создают среду, в которой обнаруживается, формируется и растет талант. Именно они должны "отбивать" деньги, затраченные на записи, репетиции, концерты т.д.
Посмотрите на СССР 80-х годов. Куча всяких бардов и самодеятельных авторов. В каждом доме пионеров - по рок-группе. Люди брали в руки гитары и выходили на сцену, зная три аккорда, да и те не слишком твердо. Существовал огромный пласт суб-культуры, пропагандирующий музыкальное творчество. В результате, на весь СССР были 10-15 групп, которые можно считать "чего-то толкового достигнувшими".
Посмотрите на неблагополучные страны - там, практически нет успешных музыкальных проектов. Почему? Ведь, согласно теории вероятности, талантливые люди рождаются там не реже, чем среди тех же англичан, не правда ли? Но у таких людей нет среды, в которой их талант мог бы быть обнаружен. Поэтому он остается в латентном состоянии и, со временем, атрофируется.
Когда мы говорим об Эпохе Возрождения, мы вспоминаем Браманте, Микеланджело, Рафаэля, да Винчи, Бернини... Когда о фламандских живописцах - Рубенса, Йорданса, Ван Дейка... Говорим об импрессионизме - Моне, Ренуар, Дега... Но штука в том, что кроме этих имен, сохранившихся в веках, существовали сотни, если не тысячи, гораздо менее известных художников, которых теперь помнят разве что специалисты. Но именно эти средней даровитости художники формировали среду, на базе которой расцветали таланты великих живописцев.
Все эти "бездари" ( а некоторые их них именно таковыми и являлись ) могли худо-бедно существовать, занимаясь живописью.
Такой же была ситуация в Ливерпуле, конца 50-х годов. Сотни групп, каждая играет в своей дыре. В одной из таких "дыр" начали играть и Куорримен, позже переименованные в Битлз.
Вывод: страна, в которой средней руки деятели искусств не могут искусством себя содержать, не будет иметь и гениальных творцов. И на мой взгляд, если государство в состоянии, хотя бы отчасти, содержать несколько сотен таких товарищей - следует это делать.
Можно установить им некие критерии - например, художники должны делать по выставке в год ( или по две ), музыканты должны играть по концерту в месяц - не знаю. Но что точно нельзя, так это устанавливать им идеологические рамки, поскольку именно отсутствие такого рода рамок делает творческого человека творческим. А иначе это получается пи-арщик.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 74
Бурый Тино

Подробно, спасибо.
В целом - я соглашусь. В целом. А в деталях... Искусство, любое, существует лишь в обществе, в котром есть на него спрос. Вы правы, среди папуасов, сидящих на пальме, Макаревича не будет. Вы правы, человек с такими талантами, наверное, там есть. Но нет потребности в песнях Макаревича. И поэтому нет массовости, поэтому его там нет.
Возьмем бардовскую песню. На фоне официальной советской эстрады в обществе жила потребность сказать что-то неофициальное. И люди говорили. У костра. На посиделках. На пьянках-гулянках. Но я не думаю, что Вы будете говорить о высокой доходности этой массовости. Окуджава, Галич, Высоцкий - они появились не на пустом месте, в обществе жила потребность в них. Я не знаю, как с двумя последними, но про Окуджаву знаю точно. Ему организовывали домашние концерты. У кого-то дома. Если с магнитофоном, то немного дороже. А потом эти записи расходились по стране. И за них Окуджава не получал ни копейки. Но ему почему-то в голову не приходило возмущаться, почему слушают его песни и не платят. Есть история, как Высоцкий шел по какому-то рабочему городку и из раскрытых окон несся его голос. И у него не возникло желание бегать по квартирам и собирать деньги.

Искусство было, есть и будет малодоходно. Потому что настоящее искусство рассчитано на очень небольшой слой интеллектуально продвинутых людей. А масса - это попса. Шаляпин будет малодоходным, зато Киркоров - с большим баблом. "Артист" не может не играть - и ему безразницы, будут платить за его произведения по полной или нет. А вот "баблокосителю" очень важно, он считает каждую копейку, даже если "над златом чахнет".

Возвращаясь... Если в обществе есть потребность в том или ином искусстве, те, кому это искусство нужно, будут за него платить. Человек, который не знает, нужно оно ему или нет, платить за него не будет. Возможность скачать позволяет познакомиться и решить: оно мне надо или ну его. А отсюда уже пойдет и буду я платить или нет.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 75
Носорог

потом эти записи расходились по стране. И за них Окуджава не получал ни копейки.
Что очень и очень плохо. Но мы, слава Б-гу, живем в период, когда хотя бы в теории, любой труд должен оплачиваться.
Кроме того, Окуджава, при всех своих заслугах, не был ни профессиональным исполнителем, ни профессиональным композитором - он этим занимался в качестве хобби. И денег ему это занятие не стоило.
Про Галича - мало что знаю, а Высоцкий, между прочим, ездил на одном из первых Мерседесов в СССР.
Искусство было, есть и будет малодоходно. Потому что настоящее искусство рассчитано на очень небольшой слой интеллектуально продвинутых людей. А масса - это попса.
Элитное искуство - да, малодоходно. Как правило. Найджел Кеннеди, например, не стеаняется брать сотни тысяч зелени за концерт. И Горовиц тоже, и Ростропович. Но, вот театр - да, как правило, малодоходен. Хотя, хорошие театры и могут себя содержать. Но остальные - нет.
Киноискусство - в общем, доходно.
Живопись - зависит.
Что же до той музыки, что Вы называете "попсой", то, уверяю Вас, никто не может сказать - чем же попса так сильно отличается от искусства. Что же до Шаляпина, то он совсем не бедствовал, уверяю Вас. Как и Паваротти, и Ланца...
настоящее искусство рассчитано на очень небольшой слой интеллектуально продвинутых людей
Ерунда все это, извините. Про "интеллектуально продвинутых людей". Искусство из народа вышло и для народа существует. А интеллектуально продвинутые могут только свой вкус вразумительнее рекламировать.
Нет критериев для определения хорошей музыки. Есть просто мода и есть убеждения.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 76
Носорог

Вот интервью с Юрием Шевчуком, которые, в частности, коснулся обсуждаемой нами темы:
"Как вы относитесь к бесконтрольному скачиванию Ваших песен в интернете? Это с одной стороны. А с другой стороны, как вы относитесь к деятельности РАО и Никите Сергеевичу Михалкову, который теперь будет собирать налог с болванок?
Лично к нему я никак не отношусь, слава богу, а к этому налогу, который он будет собирать - не знаю, я б на его месте не стал брать эти деньги. Мне было бы стыдно по отношению к этим левым деньгам. А так - что делать, сейчас российские музыканты все в такой ситуации. Вот мы готовим к выпуску новый альбом, я думаю, что ни копья за него мы не получим, хотя работаем над ним уже два года, у всех семьи, конечно, это крайне тяжело. Мы поставлены в эти условия глобальной политикой, глобальной сетью, mp3-технологией. Сейчас заработок музыканта - это только живая работа, очень тяжелая, это многие знают.
Я ругаться не буду. Я воспринимаю это философски, не могу же я ругаться на плохую погоду, на холод или на жару, я в этом не вижу никакого смысла. По-моему, это такие "движухи", которые происходят в мире и касаются не меня одного. А если мы все станем такими гуманными и человечными, что будем уважать труд кинорежиссера, музыканта и любого творческого работника и платить ему за труд деньги, то я этому буду только аплодировать. Но пока, к сожалению, публика этот труд не уважает.
А вы не задумывались над такой вещью – сейчас многие музыканты выкладывают музыку бесплатно и предлагают слушателям заплатить столько, сколько они хотят, и иногда это очень хорошо работает, вот сейчас так сделал Борис Гребенщиков, например.
Сколько он там заработал? По-моему, 300 рублей. Я, честно говоря, точно не знаю. По-моему, заработал только Radiohead. Они первые это сделали. И тем более там люди все-таки более законопослушные. Мне кажется, что у нас никто ничего таким образом не заработал."
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 77
Бурый Тино

Ну, Окуджава в тот момент жил плохо, в материальном смысле. И домашники те организовывали его друзья, чтоб дать ему подзаработать. И потом, если хобби - то можно спокойнокачать, претензий не будет? Затраты были маленькие. А магнитофоны вообще не его... Но я думаю, если бы Окуджаве тогда сказали про эти авторские права и возможность требовать деньги, он бы удивился... Высоцкий получал деньги за концерты. За записи ему никто не платил. Но это то, что сказал Шевчук: платят за живую работу.

Но я задам Вам простой вопрос: зачем сегодня выпускают диски?
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 78
Носорог

Но я задам Вам простой вопрос: зачем сегодня выпускают диски?
Чтобы заработать. Концерты в этом смысле - не вариант. Тем более, концерты современных групп
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 79
Бурый Тино

Интересно. А почему концерты не вариант?

Представьте, что приехала неизвестная Вам группа и дает концерт. Билет стоит 300 шекелей. Вы пойдете? Думаю, нет. Покупать кота в мешке за 300 шекелей не станете. Диск этой группы стоит 100 шекелей. Его Вы тоже покупать не станете. 100 шекелей для того же кота в мешке будет дорого.
А вот если скачаете бесплатно и послушаете, то, во-первых, Вы пойдете на концерт (при условии, что сильно понравилось). И на концерте вполне возможно купите и диск. Так что выгодно этой группе?

Скачивание - это реклама. Вы видели платную рекламу? И можете также попробовать представить, какой процент затраченных на рекламу средств просто идет в корзину.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 80
Носорог

Интересно. А почему концерты не вариант?
Потому что поставить серьезный концерт стоит огромных денег. Пинк Флойд, например, ничего на концертах не зарабатывал.
если скачаете бесплатно и послушаете, то, во-первых, Вы пойдете на концерт (при условии, что сильно понравилось). И на концерте вполне возможно купите и диск. Так что выгодно этой группе?
Большинство людей не ходит на концерты. Они скачивают диск и... Все. Зачем покупать, если диск УЖЕ есть?
Если бы можно было не скачать, а прослушать ознакомительные фрагменты композиций - возможно. Но сторонники "информации без границ" просто покупают диск и продают его копии, которые - спасибо технологиям дешевы и быстры в изготовлении.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 81
Носорог

Смиритесь с фактом - люди будут скачивать музыку, фильмы, программы с интернета и не будут за них платить. Это - объективная реальность
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 82
Бурый Тино

Автор: Носорог
Дата : 21-11-10, Вск, 04:58:17

Смиритесь с фактом - люди будут скачивать музыку, фильмы, программы с интернета и не будут за них платить. Это - объективная реальность

Я против этого факта и не возражал. Мне кажется, это как раз Вы искали пути прекратить данный процесс.
Я как раз - за его развитие... Именно по приведенной Вами причине.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 83
Носорог

Мне кажется, это как раз Вы искали пути прекратить данный процесс.
Вовсе нет - пусть скачивают. Я просто предлагал со всех пользователей инета собирать "налог на интеллектуальную деятельность" и распределять его между теми, кто интеллектуальную собственность создает
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 84
BlackChaos

налог на интеллектуальную деятельность

С этого места поподробней! Что именно называется "интеллектуальной деятельностью" и кому распределять? И кто этим будет заниматься?
 Я скромен, потому что я гений.
                      (Наум Каштаньер
)
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 85
Носорог

Что именно называется "интеллектуальной деятельностью"
В данном конкретном случае определение может быть таким:
Интеллектуальной деятельностью является поизводство интеллектуальной собственности, которая в силу своей природы доступна к скачиванию с интернета: музыка, фильмы, тексты книг, программы.
И кто этим будет заниматься?
На это достаточно 3-4 чиновника с компьютерами и программой Excell
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 86
Бурый Тино

Автор: Носорог
Дата : 21-11-10, Вск, 19:51:37

Мне кажется, это как раз Вы искали пути прекратить данный процесс.
Вовсе нет - пусть скачивают. Я просто предлагал со всех пользователей инета собирать "налог на интеллектуальную деятельность" и распределять его между теми, кто интеллектуальную собственность создает
Интересно. А если я слабал (написал - это другое, именно слабал) песняк и поставил его в сетку, то я уже смогу чего-то требовать?
То, что Вы, Носорог, предложили - полный нонсенс.
Во-первых, почему должны платить те, кто ничего не скачивает? Во-вторых, кто будет определять, кому положено, кому нет? В-третьих, 3-4 чиновника с EXCELем даже на Израиль не хватит, но говоря о мире. Это будет огромная служба. Которая будет содержаться - на что? Правильно, вот на эти самые сборы.

Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 87
Бурый Тино

Автор: Носорог
Дата : 22-11-10, Пнд, 14:32:43

Что именно называется "интеллектуальной деятельностью"
В данном конкретном случае определение может быть таким:
Интеллектуальной деятельностью является поизводство интеллектуальной собственности, которая в силу своей природы доступна к скачиванию с интернета: музыка, фильмы, тексты книг, программы.
Ну что ж, я предлагаю всем авторам с форума "ПРОСТИ" идти и просить себе малую толику. Они вполне отвечают этому требованию.

Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 88
Носорог

А если я слабал (написал - это другое, именно слабал) песняк и поставил его в сетку, то я уже смогу чего-то требовать
Пропорционально количеству скачиваний - да.
почему должны платить те, кто ничего не скачивает?
По той же причине, по которой здоровые люди платят налог на здравоохранение, а безграмотные - на образование.
кто будет определять, кому положено, кому нет?
Блин, написать такую программу, которая отсчитывала бы количество скачиваний смогу даже я.
3-4 чиновника с EXCELем даже на Израиль не хватит
Ерунду говорите. Это расчет в три-четыре прочтейших арифметических действия.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 89
Бурый Тино

Автор: Носорог
Дата : 23-11-10, Втр, 12:40:04

А если я слабал (написал - это другое, именно слабал) песняк и поставил его в сетку, то я уже смогу чего-то требовать
Пропорционально количеству скачиваний - да.
почему должны платить те, кто ничего не скачивает?
По той же причине, по которой здоровые люди платят налог на здравоохранение, а безграмотные - на образование.
кто будет определять, кому положено, кому нет?
Блин, написать такую программу, которая отсчитывала бы количество скачиваний смогу даже я.
3-4 чиновника с EXCELем даже на Израиль не хватит
Ерунду говорите. Это расчет в три-четыре прочтейших арифметических действия.
У меня впечатление, что Вы недавно с Марса и что такое государственные структуры - понятия не имеете.

Когда-то в раннем детстве мы с приятелями, насмотревшись наших фильмов про войну, обсуждали, как надо было Гитлеру на голову кирпич сбросить...

И еще... Если Вы не заметили, я не оцениваю тексты оппонентов. Так что прошу и мои не оценивать. Ок?

Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 90
Носорог

У меня впечатление, что Вы недавно с Марса и что такое государственные структуры - понятия не имеете.
Это, конечно, верно. Но, если из этого исходить, непонятно, как государство вообще пока не развалилось. Однако, факт - государство пока еще существует и даже функционирует.
По поводу Excell-а. Посчитать количество скачиваний каждого файла - дело нескольких секунд. Сложить сумму - еще несколько секунд. Прописать формулу высчитывания гонорара каждому автору - еще полминуты.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 91
Бурый Тино

Я повторю: Ваши рассуждения - сродни кирпич на голову Гитлеру.
То есть, очень хорошо и совершенно нереально.

Почему государство должно развалиться от того, что Вы, якобы, себе их не представляете - я не понял. Если чесьно.
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 92
Носорог

Я представляю государство. Очень даже хорошо. Также я прекрасно представляю, как государственные службы ДОЛЖНЫ работать. Также я знаю, как они работают.
То есть, объяективно, не вижу ничего особенного в том, чтобы государство собирало эти деньги и переправляло бы их артистам. Что тут сложного?
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 93
Бурый Тино

Я не стану тут долго распинаться...

Поначалу больничные кассы сами собирали деньги с клиентов. Всем было хорошо. Потом эти деньги стало собирать государство и отдавать кассам. Стало плохо.

Если Вы верите в то, что государство сможет НОРМАЛьНО выполнить эту функцию - не говорите, что знаете, как государство работает. Ибо НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО такое по-человечески сделать не сможет. Даже вполне приличное...
 
[ 25-11-10, Чтв, 15:35:35 Отредактировано: Бурый Тино ]
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 94
Носорог

НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО такое по-человечески сделать не сможет. Даже вполне приличное
Если это может сделать Швейцария, Голландия, Дания, ШВеция, США - почему не может сделать Израиль?
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 95
Бурый Тино

Да не делают они этого. Есть социалы, есть программы, но хорошо если 20 процентов выделяемых денег уходит именно на выплату. Содержание огромного штата чиновников, плюс те, кого надо просто трудоустроить плюс полное отсутствие заинтересованности...
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 96
Бурый Тино

Кроме того, если Вы не в курсе, в перечисленных странах весьма отличающиеся от Израиля экономика и управленческие традиции. Так что, помимо общего принципа, есть еще и частности. Более того, Ваше предложение, реализованное исключительно в Израиле вообще выглядит смешно...
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 97
Носорог

Ваше предложение, реализованное исключительно в Израиле вообще выглядит смешно...
Почему же? Просто сделать какой-то правительственный сайт для бесплатного скачивания в хорошем качестве. Те, кто будут предоставлять свою продукцию - будут получать от государства бабки ( хотя, возможно, и меньше, чем им мечталось ), те, кто не будет - пусть попробуют продавать музыку и фильмы за ту цену, что выставленна в магазинах.
Увидим, кто больше получит
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 98
Бурый Тино

Я предполагаю, сайт будет посещаем меньше, чем кулфолд...
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 99
Носорог

Не попробуем - не узнаем
Профиль 

Решение проблемы с авторским правом№ 100
Бурый Тино

Честно говоря, Вы не обижайтесь, но я б предоставил Вам возможность попробовать за Ваш счет. Потому как на мой взгляд, проект просто провальный. Я б не стал рисковать казенными средствами...
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   011046    Постингов:   000103