alexf
|
Дата : 30-09-05, Птн, 07:57:41
Позвольте выразиться, уважаемые Феликс и Лю Ци, об онанизме.
Я вот пользуюсь своим мнением безо всяких ссылок, хотя понимаю, что все мною сказанное в основном есть опыт человеческий в чем-то мною, думаю, в малой степени переработанный. Соглашусь и с тем доводом, что опыт бывает и негативный. Однако и возражу, сказав, что предпочтения выбираю лишь потом, после поглощения противоположных суждений и по формированию собственного предпочтения... Это так, в виде мелкого себя ПиАра, простите...
Теперь об онанизме. Ну, никто не может утверждать, что дело это противное, неприятное или мазохистское. Это самое что ни на есть отвечающее физиологической потребности дело.
Меня поражает, что некоторым из нас все продолжает казаться, что природа глупа, или недальновидна, или не прозорлива, или не рациональна. Однако все, что туподавно уже вымерло и остается только то, что отвечает: -необходимости; -возможности; -индивидуальной и видовой жизнедеятельности.
Если бы половая функция имела бы смысл только в совокуплении двух полов, то так бы и было. То есть, эрегирование происходило бы только (!!!) в присутствии противоположного пола и только(!!!) при готовности репродуктивных органов противоположного пола к совокуплению. Отчасти, в животном мире у некоторых видов этот подход наблюдается. Но и у животных наблюдается не у всех. Замечено так же, что у животных этот механизм снижает требования к "правилам", если острота борьбы за жизнь снижается, а условия выживания облегчаются. То есть, животные начинают вступать в половые контакты, в таких случаях, и в тех целях, которые не связаны напрямую с репродуктивной функцией, но только с центрами удовольствия.
Существует немало суждений и на тему о человеческой "беспринципности" во вступлении в половые контакты. Это описывыют как физиологи, так и этики. Ну, с этическими воззрениями как бы все понятно - что сами придумали, то и себе и вешаем в виде обязательств. Однако физиологи все больше исследуют рациональную природу бытия. Их больше интересует не столько "почему", сколько "что".
Вот физиологи и отмечают, что центр удовольствия не избирателен в отношении того, кто и каким способом нажимает кнопку удовольствия. Достаточно того, что нажимает. И все. Это так сказать не кесарево, а Богово, то есть, как для рационалистов-от природы даденное.
Все остальное- морализация. Хотим мы этого или не хотим, но все остальное тлен временнЫх заблуждений, убеждений и наваждений. И в истории многократно писано как этические нормы приходят, изменяются, уходят и возвращаются в ином виде... Причем этические позиции, как должно быть всем понятно, не доказуемы ни кем и ни под каким знаменем. Два дюжих схоласта, глядючи ненавидящим глазом в очи друг другу могут только кулаками доказывать правоту. И других доказательств нет
Даже императив о ценности человеческой жизни как таковой не безусловен ибо в самой природе заложены механизмы старения и умирания как процесса природного. Смогут изменить...Так то же потому, что природа этих механизмов позволит это, а нет...так потому, что природе это необходимо для выживания вида. Почему? Так это вопрос не к природе. Можно только предполагать, что есть неведомые нам (в неисчислимом, нужно понимать количестве) закономерности, которые вот это допускают изменять, а это нет.
Теперь опускаясь до самого низа, назад к себе обыкновенному, могу сказать, что нет ценнее этической доминанты, чем потакание природе, если это потакание не ведет к не удовольствиям окружающих. Онанируйте на здоровье. Даже представить невозможно как это может затрагивать интересы, удовольствия и права других людей. если делать это уединенно без демонстраций, без сбора зрительской аудитории и без распространения фотографий и видео этих знаменательных интимов. Если такой паталогии психики нет, то Бог в помощь.
|