Просто еще раз напомню прошлые постинги:
Грызь:> а можно "формировать мировоззрения и систему ценностей" без того, чтобы "наглядно показать последствия" некоторых действий ребенка?
Чипа:>, это просто разные вещи. Какой смысл показать последствия действий? Чтобы ребенок понял, сделаешь так - будет плохо, а так - хорошо. Но предварительно, надо же объяснить ему, что хорошо, а что плохо.
Так вот я и пытался подвести к тому, что ты сам-то будучи взрослым и уже, в принципе, имеющим возможность адекватно оценивать мир, не всегда можешь четко определить, что "хорошо", а что "плохо" не увидя последствий. Так что не разные это вещи. Чтобы объяснить ребенку эти понятия, необходимы эти самые "наглядные примеры". Необязательно, конечно, их создавать самому - можно показать на чьем-то примере.. Только чей-то пример всё же менее действенен. |