Моя потребительская война№ 1
Автор: Наталья
Дата : 06-08-02, Втр, 08:28:18

От рекламы в нашем мире уже не деться никуда. Сотни фирм производят практически идентичные товары, и вопрос будут ли покупать именно у производителя А а не Б зависит именно от раскрутки. От той самой рекламы, которая просто бьет нас по мозгам.
Я не могу вообще отменить рекламу. Но я могу вести и веду свою личную войну с производителями, которые платят деньги за рекламу с моей точки зрения неприемлемую.
Я могу простить дебильную рекламу. Вроде той, где девушка, по-моему, из Бургер ранча с уxмылочкой сообщает посетителю "приxоди, когда УВЕЛИЧИШь". Неприемлема для меня реклама двуx видов: вредная и сексистская.
Пример вредной: девица стоит не подоконнике, внизу суетятся пожарные, разматывая брезент. А она, видите ли, xочет подбросить своему бойфренду бутылочку напитка. Что учит ребенок из этого сюжета? Что таким вот образом отрывать пожарныx от другиx дел - это "куль"?
Сексистская реклама - это бич. Откройте любой учебник по рекламному делу, на первой странице написано, что беспроигрышные варианты надежно завладеть зрительским вниманием - это поместить в кадр младенца, животное или красотку (не путать с Красоткой!). производители пользуются этим беззастенчиво. К месту и не к месту. И вот уже в рекламе конкурса "Экстрим" который проводит фирма производящая мороженое появляется девица в весьма легкомысленном норяде, которая поедает мороженое, катая его по щеке и по шее... Так и xочется спросить - за кого вы нас держите?

Ну и где же война? спросите вы и будете правы. А я просто не покупаю у этиx производителей.
[ 06-08-02, Tue, 14:34:25 Отредактировано: Наталья ]
Профиль 

Моя потребительская война№ 2
Автор: Марго
Дата : 06-08-02, Втр, 08:40:59

Недавно слышала, что идет реклама детского питания, где утверждают, что оно "увеличивает обьем мозга младенца". Каково,а? И на кого это рассчитано? У меня, например, сразу возник вопрос, а до каких пределов он увеличивается? Маразм
Профиль 

Моя потребительская война№ 3
Автор: Тата
Дата : 06-08-02, Втр, 09:06:23

Угу... А как вам новая реклама "Эгеда", где дядька теряет кошелек в монитке, а голос за кадром пытается нас убедить, что в автобусе такого случиться не может ???
Профиль 

Моя потребительская война№ 4
Автор: Наталья
Дата : 06-08-02, Втр, 09:22:22

Тата, что есть то есть - не так давно случилось мне еxать автобусом и надо же было именно там обронить кошелек! Обращаюсь я на таxану, и мне, натурально, мой кошелечек возвращают. Xотите верьте, xотите нет.
Профиль 

Моя потребительская война№ 5
Автор: Тата
Дата : 06-08-02, Втр, 09:26:16

Наталья,
ставлю машину на прикол и пересаживаюсь в автобус
Профиль 

Моя потребительская война№ 6
Автор: Наталья
Дата : 06-08-02, Втр, 09:29:41

.. смеx смеxом, Тата, но если бы кошелек упал в моей машине, это еще вопрос удалось ли бы мне его еще когда-нибудь увидеть. У меня в машине что упало - то пропало...
Профиль 

Моя потребительская война№ 7
Автор: Тата
Дата : 06-08-02, Втр, 09:31:52

Наталья,
а ты на мойку заедь - мне там когда машину моют, столько пропаж обнаруживают
Профиль 

Моя потребительская война№ 8
Автор: MiMiNo
Дата : 06-08-02, Втр, 10:18:18

Тата, Наталья,
Когда-то, на заре моей еще еще полунищей олимовской деятельности вернули кошелек, выпавший в моните.
...Через пару дней, после потери, оказавшись на (еще старой) Тель-Авивской тахане мерказит я подошел к шоферам монитов, что на Лод и, после некоторых распросов, меня отправили к "моему" шоферу. Посмотрев на мою несчастно/восторженную олимовскую морду он отказался брать даже магарычь...
Так что, врет Эгед, приписывая себе эту заслугу...
------------
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас!
Профиль 

Моя потребительская война№ 9
Автор: Марго
Дата : 06-08-02, Втр, 10:40:10

Что-что, а в этом плане люди здесь молодцы. Мне вернули в каньоне в одном из магазинов золотой браслет, который у меня упал во время примерки платья, причем я хватилась только часа через 2.
Профиль 

Моя потребительская война№ 10
Автор: Chipa
Дата : 06-08-02, Втр, 10:49:26

...У меня в машине что упало - то пропало...

Вот и ясно, что каньон - не машина Натальи... Так что, Марго, ты к Наталье в машину на примерку не ходи...
***************************
Если хочешь быть здоров - убегай от мусоров!
***************************
Профиль 

Моя потребительская война№ 11
Автор: MiMiNo
Дата : 06-08-02, Втр, 11:02:21

Наталья,
а к какой категории отнести эротическую рекламу?
До сих помню прекрасную рекламу Кастро 3-5 лет назад, где девушка с намеком распахивает пальто да так, что ничего невидно...
Этот ролоик кажется был победителем года.
Мне понравилось...
------------
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас!
Профиль 

Моя потребительская война№ 12
Автор: Птица Говорун
Дата : 06-08-02, Втр, 13:35:15

Эрр-ротическая рр-реклама меня рр-раздражает.
Зачем, спрр-рашивается, нужно мешать одно с дрр-ругим???
    Пусть либо показывают крр-расивую нагую говорр-руниху, либо сам товарр-р.
       Но какой толк в рр-рекламе, если говорр-руны мужского пола пускают слюни из клюва и смотрр-рят совсем не на товарр, а на пышные форр-рмы??
~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~



Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.
Отличается умом. Отличается сообразительностью.
Профиль 

Моя потребительская война№ 13
Автор: 369
Дата : 06-08-02, Втр, 13:46:17

Птица Говорун
А вот у нас на трр-етьей планете в системе Ме-ду-за вообще нет женщин, знаете ли... -- Так у Вас женщины\говорунихи есть да, или есть нет?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Улыбайтесь, это всех раздражает
Профиль 

Моя потребительская война№ 14
Автор: 369
Дата : 06-08-02, Втр, 13:55:02

А теперь по теме. Любая навязчивая реклама раздражает. А ненавязчивой я не знаю. Почти каждый день выгребаю из почтового ящика кучу рекламного мусора и нечитая выбрасываю. Надоело. Но это еще ничего. Вот кто достал - так это телемаркетинг! Временами - прямо хоть телефон отключай! Или ходящие по квартирам "коммивояджеры"... Отдыхаешь после работы или в сети сидишь, а тут тебе звонок в дверь: "Купи слона!" Достали!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Улыбайтесь, это всех раздражает
Профиль 

Моя потребительская война№ 15
Автор: Hanibal
Дата : 06-08-02, Втр, 14:07:51

Родина мать зовёт!

Вставай страна Израиля
Вставай на потреббой
С рекламной силой тёмною
С маркетною ордой

Припев:
Пусть ярость потребителей
Вскипааааает как цена-а-а-а-а-а-а
Идёт война с рекламою
Священная война


Девице с подокойника
Засунем бургер в рот
И пассажиров Эгеда
В "Титаник" -пароход!

Припев.

Дадим отпор рекламщикам
Всех каверзных идей
Сексистам и вредителям
Мучителям детей.

Припев
Пусть ярость потребителей
Вскипааааает как цена-а-а-а-а-а-а
Идёт война с рекламою
Священная война
#2 раза.


P.S. Ушёл чистить пистолет.
Профиль 

Моя потребительская война№ 16
Автор: Зяблик
Дата : 06-08-02, Втр, 14:18:30

Не нужно смотреть телевизор, слушать радио, отвечать на телефонные звонки и открывать дверь незнакомым дядям!
Когда от имени славного пылесоса Кирби нам позвонили в 6 (шестой!) раз, пришлось сказать, что на такую "атраду" мы будем в полицию жаловаться. Уже пару месяцев молчат...
А еще, кто бы подсказал, какую часть тела нужно удалить тем знакомым, которые, видимо от щедрости душевной, раздают телефоны ни в чем не повинных нас рекламным агентам?
Профиль 

Моя потребительская война№ 17
Автор: Карина
Дата : 06-08-02, Втр, 14:37:43

Ну мне в этом плане легче :я уже почти год без телека живу и рекламу это поганую вообще не вижу.
Я помню,как она начала постепенно заполнять экраны в бывшем Союзе.Ведь когда-то ее вообще не было!А потом - этот спортсмен,так нагло откусывающий полбатончика "Марс" за раз,а мой сын,который получал этот вожделенный батончик раз в месяц после получки,сидел и ,поедая глазами этого обжору,облизывал губы!Ух и злилась я на эту рекламу - в голодной стране!
А эти тампаксы...с крылышками!!! Убила бы!
Кстати,вспомнился случай.Подружка рассказала.Сидели всей семьей она,муж и трое детей - смотрели фильм.Прерывается фильм - раклама,как водится.Девушка сжимает в кулачке тампакс и льет туда синего цвета жидкость...Самый младший смотрел внимательно,потом изрек:"Что-то я плохо понял...Мама,я видел,у тебя такое в шкафу лежит!Вот закончится фильм,и ты мне покажешь,как этим пользоваться!"
######################################################

Даже дорога в тысячу миль начинается с первого шага.Дорогу осилит идущий!
[ 06-08-02, Tue, 20:43:44 Отредактировано: Карина ]
[ 06-08-02, Tue, 20:45:19 Отредактировано: Карина ]
Профиль 

Моя потребительская война№ 18
Автор: 369
Дата : 06-08-02, Втр, 14:41:53

Зяблик
Когда от имени славного пылесоса Кирби нам позвонили в 6 (шестой!) раз -- Гы! И где же это они такие хилые? Полтора-два года назад я с Ришонским снифом 6(шесть) месяцев воевал! Бывало по пять звонков в неделю!! И на все предупреждения не реагировали - через день снова звонили!!! Дважды ездил в сниф. После первой поездки, когда вежливо просил и предупреждал, не звонили недели две. Потом наверстали ЕЖЕДНЕВНЫМИ звонками. Заблокировать их линию БэЗэК отказался. Зато после второй поездки, когда я наорал на начальника снифа и предупредил, что еще один звонок - и нанимаю адвоката, обрщаюсь в полицию и суд, в газеты, радио и телевидение - не звонили больше года. С тех пор был всего один звонок... "По ошибке"...
(Печально, но факт. Туземцы , пока ОРАТЬ не начнешь, не понимают... )
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Улыбайтесь, это всех раздражает
Профиль 

Моя потребительская война№ 19
Автор: Ne Pripevochka
Дата : 06-08-02, Втр, 14:55:23

В рекламе есть свои правила.Именно нарушение этих правил приводит зачастую к результату, обратному желаемому .Яркий пример этому - смешивание понятий пищи и сексуальности.Так что, Наталья, твоё анти мороженому "Экстрим" вполне нормально
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*
Профиль 

Моя потребительская война№ 20
Автор: 369
Дата : 06-08-02, Втр, 15:00:01

Карина
"Марс", "Сникерс", "Тампакс"... Пробовал я ваш "Тампакс"! Вата как вата...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Улыбайтесь, это всех раздражает
Профиль 

Моя потребительская война№ 21
Автор: Женя
Дата : 06-08-02, Втр, 15:27:49

Я, наверное, буду здесь в полном одиночестве, но рекламу люблю. Даже очень. Готов смотреть её по многу раз. Конечно, есть предпочтения - люблю рекламу интеллигентную, заставляющую зрителя думать, точнее додумывать.
Отчего это идёт? Наверное, с детства. Помню, как живя в Союзе, по ночам пытался ловить финское ТВ, чтобы увидеть рекламу западных товаров. А каталоги! Их привозили моряки и они ценились на вес золота.
По рекламе можно узнать очень многое о зрительской аудитории, а если смотреть канал регулярно, то и о динамике, изменениях в предпочтениях этой аудитории. Это же так интересно!
Готов от досады кусать локти, что в Израиле прекратили показ российских каналов (теперь вещают их суррогаты, "адаптированные" к нашим реалиям). А ведь все 90-е годы именно реклама, (а не пресса и ТВ) на российских каналах была для меня барометром состояния дел в России.
Если же брать мир в целом, очень люблю английскую рекламу (Sky News), вообще североевропейскую. А вот израильскую (2-й канал) практически не воспринимаю - нет культурной совместимости (хотя есть информативная...).

Что же касается вопроса, вынесеного в заголовок темы, но ни с кем не воюю и никого не поддерживаю. Воспринимаю рекламу как должное. Когда я покупаю что-либо, готов переплатить, но только купить именно то, что мне нужно. Поэтому спокойно отношусь к тому, что покупая товар, плачу и за его рекламу. Реклама для меня - дополнительный источник информации, но очень редко когда я принимал решение непосредственно под её воздействием. На меня, скорее, действует реклама нового товара как товара, но у какого производителя я его приобрету, решаю на основе множества других факторов.
[ 06-08-02, Tue, 21:29:38 Отредактировано: Женя ]
Профиль 

Моя потребительская война№ 22
Автор: Тата
Дата : 06-08-02, Втр, 15:31:20

Зяблик,
Не нужно смотреть телевизор, слушать радио, отвечать на телефонные звонки и открывать дверь незнакомым дядям!
Про незнакомых дядей поподробней пожалуйста

Карина ,
про "Тампакс" - дочка знакомых, 6 лет отроду:
"мама, я все про него ("Тампакс" ) поняла, только не могу понять, куда его вставлять надо "

Ну а по теме - я достаточно просто справляюсь со всеми ... распространителями - на первой же фразе культурно извинившись закрываю дверь/телефон... обычно помогает .
Профиль 

Моя потребительская война№ 23
Автор: Penelope
Дата : 06-08-02, Втр, 15:34:48

а вот что я не люблю это счастливые семейства, счастье и благополучие которых зависит исключительно от стирального порошка/мыла/вибрирующей зубной щетки/куска масла "рама".
так это все деланно,так это приелось ,так это все надоело....счастливые улыбочки " о ,какое счастье, у нас ни одна юбка не прилепает к ногам, и даже на глубине 3-х метров канализация так и сияет!"
ГРРРРРРРРРРРРРРРРРррррррр
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Some things are true whether you believe in them or not"
- City of Angels.
Профиль 

Моя потребительская война№ 24
Автор: Птица Говорун
Дата : 06-08-02, Втр, 15:39:49

А меня лично ну прр-росто до фиолетовости в крр-рапинку доводят вечерр-рние звонки, которр-рые начинаются так: "Шалом, медабрр-рим меhамеhкар бла-бла-бла.."
Прр-ричем, некоторр-рые из них наглеют неимоверр-рно и на ответ: "Я занят!", не отстают, а прр-родолжают спрр-рашивать: "А ваши жена/дочь/сын/зять/сват/пёс/кот свободны?" или, напрр-ример, "А можно вам перр-резвонить черр-рез полчаса, когда вы освободитесь?"
    Прр-рорр-роки хрр-реновы - ну откуда они могут знать, когда я освобожусь, если я сам этого не знаю ?
      Так и подмывает ответить: "Для вас - никогда", но мы же существа вежливые...
~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~



Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.
Отличается умом. Отличается сообразительностью.
Профиль 

Моя потребительская война№ 25
Автор: Красотка
Дата : 06-08-02, Втр, 16:00:41

Слуш, Говорун, не в службу а в дружбу, хорош заикаться, а ? В глазах рябит
-----------------------------------
Красота - страшная сила
Профиль 

Моя потребительская война№ 26
Автор: Птица Говорун
Дата : 06-08-02, Втр, 16:02:03

(наставительно) Крр-расотка, это не заикание, это у меня выговорр-р такой - говорр-ронувский.
~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~



Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.
Отличается умом. Отличается сообразительностью.
Профиль 

Моя потребительская война№ 27
Автор: Красотка
Дата : 06-08-02, Втр, 16:04:31

тогда выбирай слова без "р", ну пожалста...
а то совсем
-----------------------------------
Красота - страшная сила
Профиль 

Моя потребительская война№ 28
Автор: Зяблик
Дата : 06-08-02, Втр, 16:11:02

369,
как ты понимаешь, меня больше всего интересовало, откуда они нам названивают. Да и не туземцы то были, а вежливые "русские" мадамы со специально поставленным голосом. Приятнее от этого не было.

Тата,
"Про незнакомых дядей поподробней пожалуйста" (с)
Про каких из них?

"на первой же фразе культурно извинившись закрываю дверь/телефон... обычно помогает" (с)
Ключевое слово - "обычно". Бывает, ногу вставят в дверной проем и еще лекцию о вежливости пытаются прочесть...
Профиль 

Моя потребительская война№ 29
Автор: Тата
Дата : 06-08-02, Втр, 16:17:40

Зяблик,
"Про незнакомых дядей поподробней пожалуйста" (с)
Про каких из них?

Про симпатичных конечно

Бывает, ногу вставят в дверной проем и еще лекцию о вежливости пытаются прочесть...
я к ним тогда именно этим местом культурно поворачиваюсь и тогда они уже окончательно понимают
Профиль 

Моя потребительская война№ 30
Автор: Птица Говорун
Дата : 06-08-02, Втр, 16:19:30

Дедушка Ленин был добрр-рым человеком...
   А ведь мог бы и дверр-рью по ноге шандарр-рахнуть..
~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~



Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.
Отличается умом. Отличается сообразительностью.
Профиль 

Моя потребительская война№ 31
Автор: Наталья
Дата : 07-08-02, Срд, 03:24:12

Слуш, Псиса, ты может и интересно пишешь, но ни один твой пост не читаю. Почему - см. Красотку. Скорее всего "ха-хефсед кууууло шели", но... я себя слишком люблю, чтобы добровольно проxодить такую экзекуцию.
Профиль 

Моя потребительская война№ 32
Автор: Марго
Дата : 07-08-02, Срд, 03:40:16

Женей навеяно..
Новый русский:"Что-то я устал..Пойду отдохну, пэйджер почитаю.."
Профиль 

Моя потребительская война№ 33
Автор: MiMiNo
Дата : 07-08-02, Срд, 03:44:06

Хмм, У меня сейчас моя "маленькая дэвочка" пошла в телемаркетинг работать, воду рекламирует, вернее ее очистку...

Так что, Господа Дворяне, если позвонит, Вы уж там не матеррр... (тьфу на тебя, птиц ) слишком уж ррругайтесь...
------------
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас!


[ 07-08-02, Wed, 9:44:42 Отредактировано: MiMiNo ]
Профиль 

Моя потребительская война№ 34
Автор: Тата
Дата : 07-08-02, Срд, 03:50:57

Кстати о рекламе, на ОРТ передачу по ночам показывают с Дибровым "Ночная смена", если не ошибаюсь, так там показывают рекламные ролики победители какого-то там фестиваля - очень даже классно, красиво и смешно
Профиль 

Моя потребительская война№ 35
Автор: Тата
Дата : 07-08-02, Срд, 03:55:25

МиМиНо,
а у меня братец уже больше года сохеном мехирот работает, так мне теперь из-за него всех вдверьстучащих терпеть ????
Профиль 

Моя потребительская война№ 36
Автор: Наталья
Дата : 07-08-02, Срд, 04:07:12

..кстати, мой приятель, которyй работает на ответственном посту в русском представительстве "Марс" рассказывал мне, что Марсы, нанимая рекламное агенство (теx, что делают им все эти "не тормизи - сникерсни" ) сказали чистa канкретна: если ваш ролик займет какое-нибудь почетное место в одном из этиx конкурсов, мы с вам распрощаемся. И логика иx понятна! Ролiк "классный, красивый и смешной" превращается в самоценное произвение исскусства, и производитель со своим товаром отxодит на второй план. И в этом плане тети Аси и Вилларива с Билабаджо гораааздо эффективнее любого из этиx призеров.

Женя прекрасно сказал, что именно оригинальные рекламные ролики отражают состояние общества лучше любыx новостей и аналитическиx программ. И мне тоже не xватает российской рекламы (sic!)

... а давеча чуть в обморок не xлопнулась от возмущения. В разгар компании за сокращение потребления работниками "Xеврат Xашмаль" дармового электричества, со всеми драмами, угрозами и инфарктами с этим связаными, на экране появляются детишки которые кривляясь поют "ли еш кляль - ани xосеx бе-xашмаль!" Ну если это не издевательство, то что издевательство?
Профиль 

Моя потребительская война№ 37
Автор: MiMiNo
Дата : 07-08-02, Срд, 04:14:21

Господа Дворяне,
А если по теме, в чем проблема-то?
Звонок не вовремя? Вежливо извиняюсь и говорю леитраот...
Телереклама слишком навязчива? Щелкаю переключателем каналов. (Брр, как меня достала эта придурковатая девченка в трусиках со своим ля-ля рекламирующая какие-то томпоны...)
В дверь звонок? Гмм, эти иногда с трумой приходят... Но если совсем не в попад - слиха, они мэод асук...
...Вот второй какнал не смотрю во многом из за рекламы. Правильно тут заметили, они границ не чувствуют похоже или у меня они ниже, чем у среднего израильтянина...

Тата ,
Когда в дверь постучат, ты брата вспомни, а потом ответь...
------------
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас!


[ 07-08-02, Wed, 10:15:15 Отредактировано: MiMiNo ]
Профиль 

Моя потребительская война№ 38
Автор: Тата
Дата : 07-08-02, Срд, 04:17:02

МиМиНо,
о моем братце я помню всегда... но моего отношения к "ненавязчивому" сервису это не меняет...
Профиль 

Моя потребительская война№ 39
Автор: Chipa
Дата : 07-08-02, Срд, 04:19:53

Да вы вспомните, Леня Голубков - это же песня! А - "Сличилось страшное!"? "Кто бежит за Клинским"? Я уж не говорю про Комет, который убивает микробов, и тетю Асю, которая приехала...
Между прочим, были действительно прекрасные ролики о презервативах...
Плохо только когда каждые 15 минут крутят одно и то же... А насчет тампаксов и сникерсов - только ленивый не прикалывался...
Но ведь действует, вот что интересно. Тут в Тив-Тааме "Fairy" увидел - купил попробовать...
Насчет пылесоса этого гребаного. Вообще цирк получился. Они позвонили, жена устоять не смогла, они там в 7 или 8 вечера должны были прийти и показать как наш ковер отпылесосит. А я нагло улегся спать, и козел с двумя коробками отказался демонстрировать без моего личного присутствия процесс пылесосения. А я отказался вставать. так он и упер взад свои коробки. Больше не предлагали...
***************************
Если хочешь быть здоров - убегай от мусоров!
***************************
Профиль 

Моя потребительская война№ 40
Автор: Красотка
Дата : 07-08-02, Срд, 04:29:55

Чипа
А я еще лучше сделала, он мне все демонстрировал , как ужасно я живу и сколько пыли за 5 лет жизни собрала моя собака и .т.д. и т.п., я восхищалась, он говорит, ну, что готова купить, я ему, пока не покажешь, как он разные по фактуре ковры моет, не решу, он мне все ковры в квартире помыл, я сказала, что так я и сама могу, мило улыбнулась и говорю, что за такую цены я его приглашу, чтоб он сам их мыл ибо нет большего кайфа, чем лежать на диване и наблюдать за мужиком (чужим!), моющим мой ковер, короче без него впридачу Кирби мне неинтересен. Видел бы ты его лицо!!!
-----------------------------------
Красота - страшная сила
[ 07-08-02, Wed, 11:01:59 Отредактировано: Красотка ]
Профиль 

Моя потребительская война№ 41
Автор: MiMiNo
Дата : 07-08-02, Срд, 04:39:27

Лучшая защита от глупости - юмор, смех, улыбка.
Вылечивает на 100%, способствует выработке витаминов в организме, увеличивает продолжительност жизни.
Вот былинный герой Вам говорит - "Ты - женщина..." А ему в ответ: "даа... и еще какая..."
Пользовател сисадмину (Тата, аууу ) - Твоя система как всега не фурычит...". А сисадмин в ответ _ "Зато жужжит..."
Клиен - "твой продукт Г..." А Вы ему в ответ "Нахон! Зато кааак пахнет..."

Побочный эфект данного метода - появление дополнительных морщин на лице. В качестве компенсирующего средства рекомендуется новый крем для лица.
Покупайте кремы фирмы Лореаль-Париж!!![[lol]]
------------
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас!
Профиль 

Моя потребительская война№ 42
Автор: Птица Говорун
Дата : 07-08-02, Срд, 05:18:52

Господи, ну что за люди пошли...
Не нрр-равится Вам мой выговорр-р - прр-ропускайте мимо глаз.
    Мне вот тоже много чего не нрр-равится - так что мне перр-рья на хохолке рр-рвать что ли??

МиМиНо, за такое обрр-ращение к сисадмину, можно и вирр-рус схлопотать. Венерр-рический.

А вот прр-ро пылесос Кирр-рби.. Крр-расотка, жму твое прр-равое крр-рыло!
У тебя фотоаппарр-рата в тот момент не было?
    Жаль!
      Исторр-рия месяца!
       Уморр-ра!
~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~ ~-=*=-~



Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.
Отличается умом. Отличается сообразительностью.
Профиль 

Моя потребительская война№ 43
Автор: Chipa
Дата : 07-08-02, Срд, 06:13:42

Так его жена и пригласила, чтоб он ковер почистил... А тут - такой облом. Она мне месяца 2 эту несостоявшуюся чистку поминала...
***************************
Если хочешь быть здоров - убегай от мусоров!
***************************
Профиль 

Моя потребительская война№ 44
Автор: Letta
Дата : 07-08-02, Срд, 13:33:01

Хочу поделиться шоком от рекламы, которую я сегодня посмотрела, удивительная рекламка.
Идёт прогулочным шагом дядечка, а над ним летит птичка, и эта птичка испражняется на лету прямо на плечо дядечке. Он нисколько не смутившись вытерает это, достает бутылку Редбулл, выпивает и у него вырастают крылышки. Он взмывает в воздух, летя над этой наглой птичкой, расстегивает пояс брюк и берется за ширинку.
Слава Б-гу дальше показывать не стали. Не знаю кому как, а мне после такой рекламы противно брать в руки эту бутылку, хотя я конечно понимаю в чем тут поэнта, но не могу избавиться от брезгливости. Просто возмущает, до какой пошлости может дойти реклама.
..............................................

Чтобы попасть в цель, часто нужна не меткость, а смелость.
..............................................
Профиль 

Моя потребительская война№ 45
Автор: 369
Дата : 07-08-02, Срд, 14:50:13

Зяблик
"...Да и не туземцы то были, а вежливые "русские" мадамы..." -- Звонили-то "русские"... И каждый раз другие... Но начальство-то у них - туземное...
Letta
Ну, это по мотивам старого анекдота про оживление памятника Пушкину - два часа за голубями гонялся ...Хорошо, что коровы не летают!
Последнее время технический прогресс пришел и в телемаркетинг: уже несколько раз звонил компьютер (с разными другими предложениями). Как автоответчик, только он не отвечает, а сам звонит! Это совсем печально, ибо его не пошлешь и на кого жаловаться, не известно...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Улыбайтесь, это всех раздражает
Профиль 

Моя потребительская война№ 46
Автор: Карина
Дата : 08-08-02, Чтв, 15:09:26

"уже несколько раз звонил компьютер ".....
   Да...дожили...Того и глади ,скоро позвонит какой-нибудь холодильник или диван!
######################################################

Даже дорога в тысячу миль начинается с первого шага.Дорогу осилит идущий!
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   003430    Постингов:   000046