Школа счастья№ 1
Автор: Карина
Дата : 20-09-02, Птн, 10:37:43

Мы учимся практически всю нашу жизнь.Еще совсем крошками мы постигаем окружающий мир,и родители учат нас,как надо в нем жить..Потом детский сад и школа,где мы получаем определенную сумму знаний и навыков,основы культуры...Мы пребываем в коллекиве - на работе,в школе - и учимся - хорошо ли,плохо ли,общению.Тут уже больше на собственном опыте.
Но вот мы влюбились ... решили вступить в брак.И вот оказывается,что в этом у нас совершенно нет опыта - а его и не может быть.Опыт родителей - да,но не всегда он удачный.Как правило,в начале семейной жизни даже те,кто считает брак родителей несчастливым,привносит его элементы в собственную семью - просто потому,что не знают,как жить по другому.
Наверное,неплохо бы,чтобы детей готовили к браку...Это ,возможно,уменьшило бы количество ошибок и,соответственно,разводов.Давайте представим,что мы открываем для них такие курсы - "как построить свою жизнь счастливо"..
Какие уроки нужно включить в программу?Какие темы обсудить?В каком ключе?Каких знаний вам не хватало в вашей жизни?Те,кто прожил в браке годы,наврняка научились чему-то такому,чем можно поделиться.Попробуем?
######################################################

Даже дорога в тысячу миль начинается с первого шага.Дорогу осилит идущий!

Школа счастья№ 2
Автор: Check
Дата : 20-09-02, Птн, 10:41:12

А в Советском Союзе в школах преподавали "Этику и психологию семейной жизни"

Школа счастья№ 3
Автор: Красотка
Дата : 20-09-02, Птн, 10:43:41

Карин, в качестве примера опять высказывание моей бабушки... Когда я была зеленая и искала большую любовь, она мне как-то сказала : "не ищи достоинств, вскоре ты перестанешь их замечать, ищи недостатки, с которыми ты смогла бы смириться"... добавить мне нечего
-----------------------------------
Красота - страшная сила

Школа счастья№ 4
Дата : 20-09-02, Птн, 10:46:21