369
|
Дата : 20-12-05, Втр, 09:46:41
Поскольку мнения разделились, мне все же придется прокомментировать этот дебильный “закон” для особо непонятливых. Отставив на время разговоры о гуманизме, общечеловеческих и общекошачьих ценностях, попробую рассмотреть этот кретинизм с практических точек зрения. Начну с точки зрения биологической.
Я не специалист, заниматься поиском нужных материалов в сети мне некогда (желающие могут поискать сами и сообщить о результатах), поэтому буду довольствоваться не совсем еще забывшимися знаниями по биологии из школьной программы и когда-то давно читанных популярных книг.
1. Известно два вида реакции популяций животных на изменение (ухудшение) условий их обитания, в частности, кормовых условий. В одном случае, рождаемость действительно снижается. В другом – ноборот, очень резко возрастает: таким образом в условиях повешенной смертности молодняка природа пытается сохранить численность популяции и существование вида. Я не знаю, как на ухудшение кормовых услових реагируют кошачьи, но я более чем уверен, что проталкивающие этот закон дебилы просто не знают о возможности такой реакции популяции и очень сомневаюсь, что они консультировались со специалистами.
2. Известно, что сытые, накормленные кошки гораздо чище и здоровее голодных. Ослабленные, голодные животные более подвержены заболеваниям, в том числе инфекционным, в том числе и передающимися человеку. Более чем уверен, что проталкивателями этого дебильного закона не анализировалась возможность возникновения эпидемий среди ослабленных голодом животных.