Автор: Dimm
Дата : 27-07-05, Срд, 12:33:28
Я новичок как на фотосайте так и на фотоландии.
Скажу, что я думаю по этому поводу.
КомментарииЧто лично я, ожидал от фотосайтов, выставляя там работы?
Просмотров и критики прежде всего. Мне как начинающему
очень важно слышать мнение фотографов достигших успехов. Пусть отругают, пусть раскритикуют - я не гонюсь за рейтингом. Но пусть хоть как-то отреагируют.
Средний кол-во просмотров на выкладываемые мной фото около 20. Допустим, что фото плохо. Но для того, что бы это решить, надо хотя бы посмотреть его. Я не верю, что по превьюшке можно оценить фото. Или например, твою работу оценил некий мастер/гуру. Ага, значить работа не плоха и следует ожидать еще просмотров. Но к сожалению, на этом реакции заканчиваются. Если моё фото "никакое" - так хотя бы напишите почему.
Я просматривал множество работ, как фотографов с репутацией, так и начинающих. Заметил очень интересную вещь. Как на фотосайте так и здесь собираются определенные тусовки. Здесь одна, там другая. Люди знают друг друга по именам, общаются в комментах как старые знакомые. Повторюсь, я просмотрел здесь много работ. В комментах одни и те-же имена в 90% случаях.
Рождается ощущенье некого
междусобойчика. Все прекрасно, вот есть круг общения, мы там выкладываем фото, там-же его комментируем, и там-же его и оцениваем. И так друг для друга. Когда я просматривал работы на этом сайте, мне вспомнились слова БГ:
И у каждого здесь есть излюбленный метод
Приводить в движенье сияющий прах.
Гитаристы лелеют свои фотоснимки,
А поэты торчат на чужих номерах.
Но сами давно звонят лишь друг другу,
Обсуждая, насколько прекрасен наш круг.Даже если эти люди выходят из своего круга, и комментируют твою работу (случается и такое), делают они это так:
или так
. Ну чем мне поможет смайл в комментах???
МастераЧто до работ мастеров - так здесь действую те-же законы, что и везде. Стивен Кинг, например, может сейчас выпустить