Хех)) Ну, во первых, лишний разз убедились(смею надеяться)), что словечки - редкостные проститутки. Во вторых убедились (я, во всяком случае), как полезно уточнить, что понимается под словами. теми или иными. Гримнир и Наталься говорят пугающе одинаковые вещи. Но терминологию испытывают строго обратную. К сабжу, господа. Знания ( и ни одного из них я ничуть не умаляю) бывают двух с половиной ОСНОВНЫХ тип офф. Информативные и переживаемые. Кто как какое называет - ни разу не суть. Ну разве, чтобы понимать, кто что имеет ввиду, говоря "Я знаю". Информативное: Гримнир НЕ умеет плавать (есзить на велосипеде, водить машину, летать на дельтаплане). Лю ему рассказывает очень подробно о процессе, вспоминает свои ощущения от первого раза, рисует на многочисленных листочках теоретические выкладки.. Знаете что? Посылает Гримнира на курс обучения процессу. Теоретический курс. Все полученные Гримниром знания - суть иформативные. Когда Гримнир сможет сказать : "Я знаю, ЧТО это такое!"? Какое знание предмета позволит Гримниру сказать, что он знает? (Кстати, замечали? На иврите "Знать" и "уметь" - одно и то же слово.) Когда от сделает это. ВСЯ теория мира НЕ позволит сказать Гримниру "Я знаю (умею) плавать (летать на дельтаплане, скакать верхом!" До тех пор, пока он не попробует. И до тех пор, пока у него не получится. |