Если мать испытывает ужас и отвращение при одной только мысли об инцесте, то многое зависит от того, сколько у ней детей. Чем сильнее выражены эти чувства - тем выше степень актуальности проблемы.
Какой именно проблемы?
Но совершенно ясно, что отншения родителей и детей, братьев и сестёр,ВСЕГДА, ВО ВСЕХ ВРЕМЕНАХ И ПОКОЛЕНИЯХ, НОСИЛИ И НОСЯТ СЕКСУАЛЬНУЮ ОКРАСКУ.
Вот эти вот родственные поцелуи в губы. Фуу! До сих пор тошнит при вспоминании. Взрослый запах, как правило, немного перегара. Слюни. Брр... Дикое отвращение и стойкая неприязнь к сексуальным отношениям лет эдак-так до пятнадцати...
Спасибо за терпение - и простите за занудный стиль изложения...
Если это способ нарваться на комплимент...))) СПАСИБО!) Прекрасный, ясный и доступный стиль и форма изложения.
Автор: Н@талья Дата : 09-01-05, Sun, 22:26:06 (Для Магуса- или я сама ушла бы "в сад", если бы это взаимно бы стало ) Что взаимно стало то? Тяга к инцесту. А она у меня есть?
Автор: Kheyfets Дата : 11-01-05, Tue, 8:43:26 Значит, продолжим спокойно - и по делу: ******* ПРОШУ ПОНЯТЬ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО! РАЗГОВОР НЕ НОСИТ ЛИЧНОСТНОЙ АКЦЕНТУАЦИИ! ИЛИ НОСИТ ЕЁ В ТОЙ СТЕПЕНИ, В КАКОЙ ЭТО ВАМ УГОДНО - И ТОЛЬКО ВАМ!
Удивительный человек. С ним можно далеко пойти.)
3. Вот тут попрошу Вас не обижаться: НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ. НИКОГДА И НИ ОТ ЧЕГО.
Ну вот. Теперь можно и высказаться.
Буду чуть многословен, бо покрывание Натальи пятнами при одном только упоминании явления, надолго лишило меня возможности изложить в спокойной обстановке свои взгляды по теме.
И так. Несколько непреложностей ИМХОвого характера:
1. Магус любит жизнь.
2. Самое распространённое и самое гармоничное проявление жизни - природа вокруг.
3. Человек привнёс в природу, как жизненное явление, некие отличительные установки, как то мораль, верность, клятвы, предательство, мода, красота, эстетика, святость...
4. Наблюдая природу, Магус приходит к выводу, что далеко не все человеческие заморочки прибавляют человеку счастья.
5. Вместе с тем, не отягощённые ими животные выглядят гораздо лучше людей.
6. Магус склонен анализировать человеческие привнесённости на предмет их конструктивности и целесообразности в вопросе Магусова понимания человеческого счастья.
Инцест.
Немного Магусовой истории. Не знаю, насколько распространено нижеизложенное явление, но Магус, будучи в возрасте 13-14 лет, испытывал стойкое отвращение к сексуального характера контактам. И к институту брака, как логичное следствие.
То есть мысль о том, что во вполне обозримом будущем маячит перед Магусом социальная потребность жениться, завести детей и всё за этим следующее, приводила Магуса в ужас.
В указанный период в жизни Магуса появилась кузина (Так, кажется, называется двоюродная сестра?) На пару лет младше его и с похожими взглядами на супружескую жизнь и похожим отношением к родственным слюнявым поцелуям в губы.
Тогда и возникла мысль о родственном альянсе. Чисста гипотетическая, разумеется.
То есть одним зимним вечером, будучи в гостях у семьи, которой пренадлежала моя кузина, когда родня урыла на какое-то очередное празднество, мы с ней (кузиной) говорили о наших неприязнях к окружающему миру и наших взаимных симпатиях, проговорилось (уже и не вспомню, кем, мной или ею) что де "А как бы было хорошо, если бы мы поженились!".
То есть, формальная часть социальной обязанности была бы выполнена, и , при этом, не было бы никакой необходимости в её физической наполненности исполнением супружеских обязанностей.
Не спешите ловить меня на слове. Бо несколько позже (чуть повзрослев?) мы обсуждали и сексуальный аспект нашей идеи. То есть прозвучало, что, на наш неискушённый взгляд, всё непринятие инцеста, как явления, кроется в генетической предрасположенности к неприятностям с потомством. А если мы не станем заводить потомства? Или заведём, но при участии третьего лица, того, или иного?
То есть тогда для нас было важнее создать (если уж общество выдвигает такую установку) здоровую психологически форму существования мужчины и женщины, а потом уже думать о путях решения проблемы здорового потомства. Это, как бы первая ласточка.
Далее.
Действительно, возникает вопрос. Почему? Точнее, "Почему не?.."
Ну, могу допустить, что на уровне естественного отбора было некогда замечено, что потомство, зачинаемое родственниками, более подвержено болезням и менее выживаемо. Возник обычай "брать невест из соседней деревни (соседнего племени" ). Возник запрет на связь между родственниками. Племена, сумевшие удержаться в рамках этих законов, выжили. Что усилило подсознательное принятие закона "Никаких шашней с роднёй!"
Но! Если проблема действительно только в этом (В нездоровом потомстве), то выведение воспроизводства потомства ЗА рамки родственных сексуальных контактов решает проблему? Вроде бы и да, но не на уровне Натальиного отвращения к явлению.
Я не испытываю отвращения от мысли о родственном сексуальном контакте. Критерий у меня один. Если два (три, четыре, пять...) взрослых (определение взрослости в другой теме, ладно?) людей добровольно и по желанию вступают в сексуальный контакт, который приносит им удовлетворение, и не мешает окружающим (Натальино отвращение не в счёт. Бо согласились, что Натальино отвращение - это Натальина проблема. А вовсе не тех, кто в инцесте проблемы не видит), то в этом нет никакой проблемы.
Если кто-то считает, что таки ЕСТЬ - буду рад услышать, в чём именно она заключается.
Откуда взялись мысли на эту тему?
Вспомнился рассказ. То ли Мопассана, то ли Бальзака. Сюжет простой. Дядечка в Париже снимает молоденькую проститутку, она приглашает его в свои будуары, и, покончив с удовлетворением своих сексуальных потребностей и оставляя на каминной полке оговоренное количество франков, дядечка узревает портрет молодого человека. Свой портрет, сделанный в студенческие годы. Дядечка спрашивает проститутку - Кто это? - Моя мать говорит, что это мой отец. Дяденька делает "один+один=два" и вспоминает романтическую связь студенческих лет, приведшую, как выясняется, к появлению на свет этой молодой проститутки.
Мы не станем вдаваться в бурю эмоций, разыгравшуюся в душе дядечки... тем более, что я про это нифига не помню.
Остановимся на одном малопримечательном факте. Дядька провёл ночь со своей дочерью. Но до тех пор, пока он этого факта не знал, РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО ему не мешало получить удовольствие от того, что между ним и его дочерью происходило.
Почему?
Ещё одно дополнение. Следует отметить, что глубокое отвращение вызывают у Натальи ещё несколько аспектов сексуальных отношений. Групповой секс, например. И сексуальных отношений проявления. В рекламе, например. |