Лю Ци
|
Дата : 04-07-07, Срд, 01:52:53
Прочитал, покивовывая головой себе под нос(Да-да, не удивляйтесь) И подумал, сколько раз я слышал в свой адрес "обвинения" в пофигизме. И в вопросах ревности, и в вопросах отношения с роднёй. И в иных. А вот оно, объяснение. Не знаю, правда, увидится ли оно кому другому таким же ясным, как мне.
Е. «Когда ты свободен, то тебе никакого дела нет до того кто и что о тебе думает. А тебе пока еще есть до этого дело. Значит есть от чего освобождаться».
Д. <Наверное, я ещё не готов к этому... Отринуть близких, родных... Нет, к такому абсолютному пофигизму я пока не готов...">
Е. "Дорогой, друг, ты опять не верно меня понял. Разве же я говорил о том, что нужно стать абсолютным пофигистом? Или о том, что нужно отринуть родных и близких? Вовсе нет! Более того, когда ты становишься свободным, то забота о близких приобретает совершенно другой характер. Ты не перестаешь о них заботиться, а наоборот, продолжаешь это делать, но с более глубоким пониманием. Ты начинаешь гораздо чутче относится к ним, если это вообще можно назвать отношением.
Нет к ним никакого отношения вообще, ты их просто любишь, и не беспокоишься о том, любят ли они тебя. Ты есть чистая, ничем не замутненная, никакими оценками или отношениями любовь. Это не отношение и не чувство. Это состояние, то, из чего Ты состоишь.
Это совсем не значит что у них резко меняется к тебе отношение и у вас все резко меняется. Нет, их отношение к тебе почти такое же какое и было. Оно может не на много измениться. Они-то не изменились, и память у них о тебе тоже не изменилась. Внешне почти ничего не меняется. Разве что они не всегда понимают тебя, и порой даже обижаются из-за этого непонимания.
Они рассчитывают на твое старое понимание, а его нет. И это их порой обижает. И поэтому им иногда кажется, что ты плохо к ним относишься. Но это не так. Ты не плохо к ним относишься, ты к ним никак не относишься. То, что есть между вами – это не отношения, это единая жизнь. И она такая, какая есть. И ты ее принимаешь такой как она есть, и их ты принимаешь такими, как они есть. К ним у тебя идет понимание и чистая любовь.
Если ты как-то можешь помочь им, то делаешь это. А если нет, то оставляешь это таким как есть. Значит так это для них и должно быть. Не ты выбирал для них жизнь, и ни тебе решать как она должна у них происходить. Не тебе решать когда и на что они должны обижаться, а когда радоваться и смеяться. Ты принимаешь их такими, как они есть - со всей их божественностью, со всей их телесной, душевной и личностной болью. Они такая же часть тебя, как и все остальное, только находятся ближе.
На счет ближе, это тоже условно, поскольку нет в действительности никаких ближе, дальше, выше или ниже. Все эти понятия имеют некую относительность. Там же, откуда я говорю, нет относительности. Там есть единство. Там есть безграничность. Там есть полное приятие всего что есть. Все, что есть, идет оттуда. Это есть начало всего. Оттуда все рождается, и туда же все возвращается. Только это является неизменным в этом постоянно меняющемся мире. И это есть прямо здесь. Я проявляется через все прямо здесь и прямо и сейчас. Понятия там и здесь, тоже условные, поскольку все едино, а для единого нет разделения.
Для приятия этого не нужно быть, как ты говоришь - абсолютным пофигистом, совсем наоборот! Надо перестать быть пофигистом! Надо стать приятием. Надо принять в себя все, что есть. Но сможешь ты это сделать лишь тогда, когда откажешься от всего, что имеешь, иначе говоря, освободишься от всего."
|