Привет всем ! На форум зашел старик Аполинарий, а посему...Признаюсь честно - задело за живое! Потому и пишу. Толком пользоваться компом не умею, так что простите, ежели чего!Для начала - вопросы, которые хотелось бы обсудить: "...организаторы "Дуговки" исчерпали все силы и возможности для ее проведения". " Мне кажется, что небезразличные к судьбе "Дуговки" люди могли бы составить группу, где каждый будет дополнять один другого, и вместе собрать этот пазл -фестиваль". "Конкретно я предлагаю построить проект конкретной сметы слета"."Кто из нас располагает конкретной информацией об основных статьях расходов последних Дуговок, пожалуйста, приведите их здесь". "Организаторы должны быть более творческие, инициирующие лидеры, нежели фин. директора (не исключая, а - более)". Итак...Помните анекдот : " ...мужик, сам-то понял, чего сказал? ". Вы обратили внимание, что ни один "организатор фестиваля" до сих пор Вам не ответил ? А все очень просто ! Для начала я могу привести Вам список организаций от которых НЕОБХОДИМО получить РАЗРЕШЕНИЯ для проведения данной акции: 1. Инженер по технике безопасности ( 20-30 пунтов требований) 2. Скорая помощь ( на каждые 400 человек - дежурная бригада + стационарный медпункт) 3. Подарная охрана ( только в районе сцены - до 10 огнетушителей + дежурная бригада) 4. Инженер-электрик (запасной генератор, естественно с бригадой обслуживания) 5. Сан.эпидем.станция. 6. Органы местного управления. 7. Охрана (минимум 6 охранников-профессионалов на каждые 400 человек присутствующих + средства связи ). Только имея на руках все вышеперечисленые документы (разрешения), можно обратиться в ПОЛИЦИЮ, для получения ОСНОВНОГО разрешения на проведение фестиваля. И только тогда ВСЕ начинается!!! Вот оно - ДЕНЬГИ !!! Аренда территории, сцена ( и не дай Б-г, если она не соответствует нормативам!),аппаратура, свет, билеты, печатная продукция,транспорт, телефоны,и т.д и т.п. ! О-па ! Чуть не забыл - НАЛОГИ(продажа билетов, продукции и т.п.)! Учтите, что по каждому пункту можно еще "поговорить"! Я понимаю, что восклицательных знаков многовато, а что делать ? Ну, как, энтузиасты, поговорим "за фестиваль"? |