ambera
|
Дата : 09-01-07, Втр, 04:52:51
Итак, в руках у меня книга «Тайные записки А.С.Пушкина 1836-1837 г) Кто автор этой книги? Пушкин ли? Издатель Армалинский? Кто бы он ни был – это талантливая книга. Так почему не предположить, что это не мистификация. Но если это все-таки мистификация – поразительно вживание автора в образ Поэта.
Был и у меня опыт вживания в образ поэтессы – неимоверно талантливой девочки, блестками которой в ее дневнике я воспользовался, чтобы написать о ней поэму. Один из примеров моего вживания в ее образ –
Начало поэмы «АННА» -
Блукала мов дурна приблуда. Шукала забавки собі. Та ось зайшла у халабуду, де награвав він лет ит би.
Спливли з глибин медузи щастя. Хоч древній він, мов атавізм, я опинилась в його пастці, де всім плете тенета він.
Примара ця скона під тином. Облуду кара не мине. Хай віршами, мов павутинням, він не обплутує мене. ***
Конец поэмы –
Я проспівала вам шматочок серця. Частинку свого его вам відкрила. Порвіть сторінки, пошматуйте крила. Тримать навіщо книгу вам тепер цю?
Але для когось стане, як причастя. Торкнеться може деяких персон це. Хтось не відчує більш гіркого щастя, ніж біль у серці змішаний із сонцем. *) *** *) Последняя строчка целиком переписана мною из ее дневника.
„Тайные дневники” тревожное преддуэльное ожидание неминуемой, предсказанной смерти,
Все планы смерти состоятся, разлуку всем и вся неся. Разумно ли того бояться, что ожидает всех и вся. ***
Вот размышлений целый том. Как автор в нем хвостом ни вертит, а все стихи его о том, как отвертеться бы от смерти. ***
Вот-вот весельем стих мой брызнет. Но я не весельчак, поверьте. Кто много думает о жизни, тот пишет, в основном, о смерти. ***
заглушаемое эротическими воспоминаниями –
Пролетели дни, недели и года, как поезда. Лишь мгновения в постели. Остальное - без следа. ***
Любое количество любящих глаз, обилие яств и безумие ласк – когда они в прошлом, то будто не знал ты ни яств и ни ласк, и ни любящих глаз. ***
Ни одно мое четверостишие, которое я здесь цитирую (и буду цитировать), не сочинено ПОД СИТУАЦИИ
В ситуации такой поступай-ка вот как – Нет веревки под рукой, значит, дуй за водкой. ***
в комментируемой книге, не связано с реакцией –
Химику не избежать конфузий, Химик обречен на неуспех. Описать не сможет он диффузий всех дисперсий и реакций всех
В лекции моей не без коррекций. С предыдущим надо увязать то, что не реакций, а эрекций я хотел .. но не сумел сказать. ***
на прочитанное в книге АП. это ТОЛЬКО ВОСПОМИНАНИЯ моих стихов,
Воспоминанья каждый день я готов, как глину, разминать. Единым стало наслажденьем мне наслажденья вспоминать. ***
связанные
Это юности ветром дунуло, это с прошлым у песни связь. Ах, вы девушки моей юности, как мне грустно глядеть на вас. ***
с прочитанным в „Тайных записках”.
Тела и души ИСХОД ЛЕТАЛЬНЫЙ летальный. В вечность не спеши, в ком нету тайны. Знаешь, что шепнул березе ясень? - Как напрасен тот, что прост и ясен. ***
Всі поети куці, або ниці, де нема якоїсь таємниці. Недарма де темно та таємно, нам стає і млосно, і приємно. ***
Это проверка
Проверяйте мысленно вы так ли ваши мысли новы. Как вино искристы вы, но выдохлось и скисло вино. ***
сходства –
До чего же непохожи смех гиен и волчий вой. И проезжим, и прихожим – всем дарован голос свой.
Неуч или академик, ты от всех отличен тем, что, не тратя сил и денег, получил свой личный тембр.
Некрасив или пригож, но, наводя на всех туман, отчего же так похож на графомана графоман?
У плохих поэтов рожи одинаковы всегда, а хорошие похожи – каждый только на себя. ***
наших мыслей –
Все испытывают страсть где-то чью-то мысль украсть. Но приносит урожаи мысль своя, а не чужая. ***
|