Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 1
Мираж

Найди значение разностей. Что интересного в полученных числах? Запиши следующее число.

584-408   129+372 349-74 951-478

Математика 2-й класс.

Значение разностей я нашел, а вот какое следующее число???
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 2
Феликс

Следующее число, очевидно, 770
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 3
Мираж

176, 275, 473, 770

Подходит под ряд: сумма первой и третьей цифры дают вторую. Я правда постоянно отнимал от второй третью (до этого я додумался)
А почему, например не 572?


Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 4
Феликс

Мираж, какое следующее число за 1 и 2? 3, верно? А если ответить, что 1, тогда
действительно получим 572
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 5
Мираж

Не втыкаюсь под вечер) Т.е. надо прибавлять еще первые цифры? 1+3+4=7???
Можешь расписать, если не трудно?

Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 6
Феликс

Нет не так. Первая цифра предыдущего числа отличается от первой цифры следующего числа на 1 и 2. Тоже самое можно сказать и о последней цифре. Если после 1 и 2 следует 3, то получим,
что первая цифра следующего числа равна 4+3=7, а последняя - 3-3=0.
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 7
Мираж

У меня нет слов! Какой же я осёл!!!
Феликс, огромнейшее спасибо!!!
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 8
Феликс

Просто? Тогда скажите, какое следующее число после 770?
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 9
Большой Грызь

В7С
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 10
Феликс

Неправильно
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 11
Большой Грызь

Почему же? В hex да и с overflow вполне
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 12
Феликс

Б.Г., B6C вернее А в десятичной системе?
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 13
Большой Грызь

Почему 6? В+С=17
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 14
Феликс

Б.Г., чтобы понять, почему 6, нужно найти число в десятичной системе.
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 15
Большой Грызь

Феликс, если продолжить логику с overflow, то таки 7. И в десятичной системе тоже - выйдет 176.

По следующей логике:
7+4 = 1 (мод 10)
0-4 = 6 (мод 10)
1+6 = 7

Итого - 176
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 16
Феликс

Но если записать 176, 275, 473, 770, 176, то 176 - явно неправильный ответ
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 17
Большой Грызь

Почему?
По модулу 10 всё правила соблюдены
Разве где-то было написано о недопустимости повторов?
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 18
Феликс

Б.Г., повторы ни при чём. Если бы спросили что следует за 1, 2, 3, то правильный ответ был бы 4, а не 1.
 
[ 24-10-05, Пнд, 18:21:22 Отредактировано: Феликс ]
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 19
Большой Грызь

Феликс, так я прибавил же именно 4 к первой цифре и, соответственно, отнял 4 от последней цифры. Последним было число 770.
   Новая первая цифра: 7+4 = 1 (мод 10)
   Новая последняя цифра: 0-4 = 6 (мод 10)
   Новая средняя цифра: 1 + 6 = 7

В чем ошибка?
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 20
Феликс

Б.Г., 275-176=100-1, 473-275=200-2, 770-473=300-3, x-770=400-4.
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 21
Большой Грызь

Феликс, можно и такую логику использовать - не спорю

Я использовал следующую: к первой цифре прибавляется последовательно 1,2,3,4.., а от последней цифры, соответственно, отнимается 1,2,3,4.. Все действия - модула 10. Средняя цифра всегда равна их сумме и равна 7.

Итого получается:

1) 176
2) 1+1=2,6-1=5 => 275
3) 2+2=4,5-2=3 => 473
4) 4+3=7,3-3=0 => 770
5) 7+4=1,0-4=6 => 176

Как видите, согласно моей логике получается такой же ряд и следующим числом за 770 выходит 176. Есть ошибка в логике?
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 22
Феликс

Нет, разве что сама логика
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 23
Большой Грызь

Это может быть.

На самом деле у меня извращённое отношение к таким задачкам. Меня всегда больше интересовало найти не единственный возможный алгоритм для заданного ряда, а найти подобных алгоритмов, как можно больше. Вот и здесь - уже, как минимум два алгоритма имеются, которые удовлетворяют заданному ряду. Чисел бы побольше Тогда бы и лишние варианты отпали.

П.С. Hex-вариант я выводил по тому же принципу, только модула 16.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 24
Гримнир

Дарю универсальный алгоритм для нахождения следующего числа в любом данном ряду чисел: интерполяция Лагранжа: через люые N точек можно нарисовать полиномиальную функцию (полином будет степени N-1)
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 25
Большой Грызь

Это - третий алгоритм
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 26
Феликс

Гримнир, для 2-го класса годится
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 27
Дуги

Гримнир, в скольки измерениях?
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 28
Гримнир

Обычно, логика таких задач диктует два: х - номер числа, у - само число. Но, конечно, можно (и нужно) извращаться. Да.
Кстати, главное достоинство этого алгоритма в том, что не нужно ничего считать, ляпаешь любое число и всегда будет такой полином, который подойдёт.
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 29
Дуги

а сколько таких полиномов найти можно, вот что Тёму интересует
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 30
Большой Грызь

Неа, полиномы меня мало интересуют Меня интересуют не аналитические, а алгоритмические решения
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 31
Дуги

тебя сами решения интересуют или их количество?
сформулируй задачу.
это по теории чисел задача или по комбинаторике?
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 32
Большой Грызь

Ыды у баню
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 33
Дуги

с удовольствием где тут ближайшая баня?
я никак не могу организовать народ, все время кто-то занят
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 34
Большой Грызь

А это мысль, кстати...
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 35
Krasnaja Shapka

кх... кх... задачка за второй класс, а сколько разговоров ... что ностальгия замучила, товарищи-мыслители?
 Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно.
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 36
Мираж

А между тем ребенок получил вчера "5-" за контрольную по математике! Это единственная пятерка в классе!)))
Скоро новая контрольная) Так что готовьтесь)))
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 37
Мираж

Автор: Феликс
Дата : 24-10-05, Пнд, 14:55:29
Следующее число, очевидно, 770

А вот за домашнюю работу нам поставили "4+++". 4 за неправильное выполнение, а три "+" за подход к решению! Все же, наверное, мыслим мы не так, как дети)))
Публикую правильные ответы)))

Напоминаю условие задачи)))

Найди значение разностей. Что интересного в полученных числах? Запиши следующее число.

584-408 349-74 951-478

584-408=176 (177) (учительница подписала красной ручкой в тетради)
Какое следующие число после 176? Оказывается 177... Ну, и т.д. Мдя... )))
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 38
Willy

Ну насмешили, как в той поговорке про одного дурака с его вопросами! Кстати меня в самом начале смутила еще и 129+372, которую оказывается не надо было учитывать. А я было поразился ну до чего же умные сейчас второклассники, что такие непростые задачки решают.
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 39
Мираж

Автор: Willy
Дата : 26-10-05, Срд, 13:19:49
Кстати меня в самом начале смутила еще и 129+372, которую оказывается не надо было учитывать.

Мы это и не учитывали!) Брали только разности!)))
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 40
Мираж

У ребенка по четверти "5"
Началась вторая... (

Как разделить круг на 10 равных частей? Надо нарисовать колесо с 10-ю спицами.
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 41
Большой Грызь

Как разделить круг на 10 равных частей? Надо нарисовать колесо с 10-ю спицами.

В смысе? А в чем вопрос?
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 42
Мираж

Надо нарисовать колесо с 10-ю спицами!)
У меня они все какие-то кривые выходят) С четырьмя спицами получается хорошо)
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 43
Большой Грызь

А какими инструментами можно пользоваться? Если транспортиром можно - дык отмеряйте по 36 градусов
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 44
Мираж

Только смекалкой) Во втором классе не знают слово транспортир)
Я, впрочем, кажется, догадался (глядя на звезды Кремля)
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 45
Гримнир

Я знаю!
Берём октябрятский значок... Ну а дальше уже тривиально
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 46
Феликс

Мираж, вы меня порадовали . Жаль, что я не догадался до такого простого и красивого решения .
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 47
МАРИ

Юра написал на первой сронице 10 цифр, а на второй на 3 цыфры меньше.Сколько...
Профиль 

Не могу решить задачу для 2-го класса!№ 48
МАРИ

Юра написал на первой сронице 10 цифр, а на второй на 3 цыфры меньше.Сколько......
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   018066    Постингов:   000048