За израильской прессой я слежу все эти 10 лет проживания в стране. Хоть какой-нибудь картины программы Бени Бегина в голове у меня не сложилось. То ли пропагандист он никудышний,то ли программа такова,что пропагандировать нечего. Но осталось впечатление о его вечной несгибаемости и постоянных обидах. Как он смог бы создавать правительственную коалицию я не понимаю. Даже ведущие наши партии Авода и Ликуд в Кнессете весьма малочислены. Надеяться на то, что Бегин собирёт 61 депутатский мандат-ещё один сюжет для братьев Гримм. Без коалиционых соглашений не обойтись. А он к ним патологически не способен. О трансфере населения. Международное право-это ведь тоже категория меняющаяся. Последние официальные изменения в нём были произведены по окончании Второй Мировой Войны. Катаклизм достаточно масштабный, чтобы оправдать такие изменения. Проводили этнические чистки, которые мы называем трансфером, либо великие державы, либо блоки, стоявшие за великими державами, либо все международное сообщество. Депортировалась, как правило, побеждёная нация, причем, факт поражения был оформлен фактом о полной и безоговорочной капитуляции с отказом от всех потеряных территорий, а так же прав и правооснований на эти территории. Как вы понимаете, речь идёт о японцах, которых выселили с Южного Сахалина и Южных Курил, а так же немцев, и венгров. Под дейтвиями о депортации от лица мирового сообщества речь может идти в отношении турок и греков. Думаю, что участники этой темы заметили,что наше гос-во, Израиль, ни по величине, ни по значимости на великую державу пока не тянет. И уж тем более не тянет по своим масштабам на Лигу Наций. Ни одно арабское гос-во официального поражения от Израиля не потерпело, так как актов о безоговорочной капитуляции нет. Мир этого не допустил. Так, что никаких поводов для депортации фалистинаев со штахим, с юридической точки зрения, нет. Есть ещё одна тонкость депортации(трансфера). Депортации связаные с окончанием ВМВ, проходили фактически во времена межгосударственые. Это значит, старое немецкое гос-во всвязи с разгромом уже умерло вместе со своей юридической системой, а новое гос-во ,Германия, ещё не оформлено. Своеобразное межвременье. То же самое касалось и Японии. Вобщем, географические страны были, гос-в в них уже и ещё не было. Ну а народ спарашивать не обязательно . Ситуация с арабами кардинально отличается. Международное сообщество категорически против депортации. Так, что подвиг Фритьофа Нансена не повторить. И коль скоро нет военно-политического поражения наших соседей (оформленного соответствующим актом), разговоры о трансфере, как и разговоры в пользу бедных, вести,конечно можно, но времени жалко. Кроме того, международное право с окончанием ВМВ, пополнилось принципом о недопущении геноцида. Одним словом, согрешили депортациями, и хватит с ними. Больше впредь ни-ни. На Потсдамской конференции был провозглашён принцип о нерушимости сложившихся послевоеных границ. Этот договор вообще-то касается только Европы. Но его де-факто экстраполировали на весь остальной мир. Причем, сделали это не взирая на неправильность границ во всем остальном мире. Совершенно очевидно, что сложившаяся международно-правовая система уже изжила себя и саморазрушается. Вопреки ей произошли массовые изменения границ(Исчезла ГДР,возникла граница между Чехией и Словакией ,между республиками бывшей Югославии и бывшего СССР). ООН из инструмента по мироустройству в руках великих держав все чаще становится инструментом мироустроства влиятельных стран третьего мира. Кормятся они за счет развитых гос-в. А через ООН начинают ими вертеть, что явно не естественно. По многим признакам наш мир скатывается к очередной мировой войне. Она конечно же не будет похожа на предыдущие войны. Скорее всего эта война будет за межнациональный передел территории земли. Масштабы событий скорее всего будут таковы, что международно-правовая система будет изменена во очередной раз. И,если мы выжевем после этой войны,( а основания так думать есть) история нам предоставит способ и повод избавиться от арабов. Но это будет, с точки зрения существующей юрипруденции, незаконне действия. А наши израильские политики непомерно много времени пытаются найти юридические обоснования в существующей юридической системе таким действиям, чего эта система не предусматривает. Несколько умнее выглядела идея Ганди(не хочется называть его покойным), о добровольном трансфере арабов. Совершенно очевидно,хоть это и не сказано нигде в строках, для такого добровольного желания следует создать соответствуюшие условия. Стыдно, конечно, но это называется, в некотором роде, национализмом. И то обстоятельство, что мир сквозь пальцы смотрит на такой национализм в отношении русскоязычного населения в Прибалтике, Закавказье, Казахстане и в Средней Азии, а так же то обстоятельство, что мир проглотил фактическое изгнание сербов из сербского Косова, дает нам надежду на то, что и наша проблема может найти решение. Но для этого нужны политики,а не несгибаемые геологи. Есть ещё две причины того, что мешает депортации арабов Это причины экономическая и морально-этническая. Но это, если кто-то заинересуется. В русском языке есть пословица:"Готовь сани летом, а телегу- зимой". Есть и другая пословица:" Хочешь мира- готовься к войне". Я это к тому говорю, что желая сделать в политике нечто, если хочешь добиться результатов, заниматься нужно совсем другим. Бени Бегин и прочие наши, так называемые правые, которые по сути дела все социалисты, рассуждая о таких вещах не предлагают никакого механизма реализации этих идей, и в силу этого эти идеи являются бредовыми. Обратите внимание на гос-ва Персидского залива. Они панически боятся изменения своей внутренней структуры. Они желают любой ценой сохранить традиционый, мусульманский, арабский образ жизни. Боятся они совершенно правильно, хотя на этом пути преуспеть никогда и никому не удавалось. И примером тому являемся мы, евреи. В подавляющем большинстве мы абсолютно ассимилированы. Мы фактически утеряли свои региональные еврейские языки. Марокканские евреи похожи на арабов, а европейские евреи на соответствующих европейцев....И после такой, едва ли не полной ассимиляции, мы оказались здесь. При соответствующей политике похожая судьба может постич и арабов, задержавшихся на нашей земле. Но опять таки нужны хорошие политики. Большая часть обитателей Кнессета к хорошим политикам причислена быть не может. Едва ли не все они обслуживают узкосекторальные интересы. В том числе и Бени Бегин. Леди Тетчер-это не только экранно обаятельная женщина, которая очень мило нацепив платочек, влезла в танк. Повторять все скандалы связаные с нею мы не будем. Давайте определим, а что же она конкретно сделала. Чьим аналогом на израильской политической арене она является. Читая мои постинги вы могли заметить,что нормальная политическая структура демокранического гос-ва включает в себя, как правило, две центристские партии:правую и левую. Власть попеременно переходит от одной партии к другой. Время нахождения в оппозиции партия тратит на реформирование своей политической программы и платформы, применительно к изменившимся реалиям текущего момента. И непрерывно учится на ошибках правящей партии. Та партия правит в соответствии со своим курсом, у неё что-то получается, но меняются условия. Получается все меньше и меньше, ошибок становится все больше. Оппозиционная партия сформулировав более правильную программу и платформу посредством СМИ убеждает общество сменить курс, что консерваторы во главе с Тетчер и сделали. В Англии вообще говоря, тогда было плохо.Существовало огромное количество малорентабельных и, даже, убыточных предприятий, которые покрывали убытки или восполняли недостающие прибыли за гос. счет. Это прежде всего горно-добывающая промышленость(добыча угля и железной руды, тяжёлая промышленность, металлургия.....) В Англии были очень сильные профсоюзы. Едва ли не каждый заказ англ. предпринимателей сопровождался забастовками,оканчивающимися улучшениями для работников. Все это снижало или ликвидирвало прибыль, предпринимательство становилось невыгодным, хорошо работать тоже было необязательно. Вобщем, условия были хорошими.. на бумаге. Фактически страна стала жить вдолг. М. Тетчер в первую очередь обламала зубы просоюзам(что и нам бы следовало сделать). Она безжалостно прекратила финансировать убыточные и малорентабельные предприятия из гос. бюджета. Огромное кол-во таких предприятий попросту было закрыто. Оставшиеся уже не бастуют. Они произвели у себя необходимые изменения.Теперь они высокоприбыльные предприятия. Конечно же не обошлось без трагедий. Кто побойчее, поспособнее и помоложе, переучившись за гос. счет,переквалифиировался. Часто приходилось бросать родные места и переезжать туда где была работа. Огромные, в прошлом, промышленные районы, особенно в Мидленде,обезлюдили, пром. предприятия закрылись, преобладают старики, очень много лиц возраста близкого к пенсионному. Живут за гос. счет-по нашему автахат ахнаса. Но ,то что осталось жить на экономической арене живет и работает очень хорошо.Скорее всего знак равенства может быть поставлен между М. Тетчер и Нетаниягу. Оба они начинают свою программу с экономики. У обоих стремление уменьшить убыточную экономическую деятельность. У обоих предусмотрена массовая приватизация, снижение налогов, уменьшение гос. вмешательтва в экономику. А наши правые хоть и говорят, что нужно сделать, не говорят за чей счет это все будет делаться. Где деньи они возьмут. Давайте увеличим кол-во ешив, давайте, увеличим соц. выплаты тем или иным группам населения, давайте введем льготы для Негева и усилим вооружёные силы, давайте откажемся от чего-то по импорту и начнём производить собственные боевые самолёты, расширим пр-во вооружения и его экспорт, давайте, давайте, давайте.... но где взять денег? Никто не говорит. Они просто этого не знают. Потому, что они геологи, строители, целинники, раввины, специалисты по русскому языку и литературе, по лидерству в коллективе и по некошерной солянке,мастера клоунады и парламентские бездельники. |