Pastuh
|
Дата : 30-01-09, Птн, 18:29:40
Хотелось бы услышать коментарии к переведённой мной лично статьи бывшего члена Кнесета Иоси Парицки.
Полный текст оригинала находится по ссылке: http://www.hofesh.org.il/haredim_papers/01/1201.html
ЕВРЕЙСКАЯ РАССОВАЯ ТЕОРИЯ
Существует глубокое базовое отличие души еврея от души гоя.
Как нас уже учили святые книги есть такие, кто приходит в этот мир с душой, стояшей на более высоком уровне, а есть такие, у которых душа происходит из самых низких источников. Есть однодневный младенец, родившийся с еврейской душой, и есть родившийся с душой гоя. Об этом уже писал рав Ехуда Леви в книге "Древний Народ" про то, что как есть существенное отличие между камнем и растением, между растением и животным и между животным и обладающим даром речи - аналогично существует существенная разниоца между душой еврея и душой гоя.
Таким образом абсурдная и настолько нелогичная склонность социалистического учения подразумевает видеть высшую ценность во всеобщем равенстве, в любой час и в любой момент. Может это звучит красиво в образе коллективного мышления или демократичного социалистического израильского движения, однако она никоим образом не соответсвует учению Создателя и сущности мира.
Обрати внимание, уважаемый вопрошающий: к нашему сожалению речь никоим образом не идёт о семантическом вопросе! Опыт на протяжение летт научил нас, что результаты и последствия этого искажённого восприятия мира подают свои сигналы в каждом месте и в каждом угле на протяжение нашей жизни. Таким образом в свете нашего еврейского восприятия мира, не удивителен тот факт, что те, кто был воспитан с раннего детства признавать превосходство и уникальность Израиля - они единственные, вблизи которых бьётся искрится любовь Израиля. С другой стороны , те , кто был воспитан на основе "равенства" своим примером доказывают, что они за частую самые худшие из ненавистников Израиля.
Кажется нет более убедительного , достоверного и понятного доказательства этого печального вывода, следующего из горькой реальности, отображающейся в наше время.
Отрицающие еврейское восприятие мира - это те же самые круги отчуждающиеся и безразличные в самой брутальной форме к тяжёлым и страшным бедам своих братьев и систёр , детей Авраама, Ицхака и Якова. Они совершенно не скрывают свою открытую у убеждённую тенденцию, подталкивающую без устали к компромису и сближению с всё те ми же людьми-животными из потомков Ишмаэля ,делающие всё возможное, чтобы имя Израиля не вспоминалось на Земле.
Духовное превосходство евреев над любым гоем понятно само собой. Так же, как среди органов человека есть основные органы, от которых зависит душа и значимость которых высока, а есть органы, от которых не зависит душа, а значит они менее важны. Точно так же с народами мира. Есть более важные и менее важные. А слово "Израиль" , как нас уже учила книга Зоар - состоит из тех же букв, что и слово "голова".
Разница между евреем и гоем настолько велика, что не идёт ни в какое сравнение с разницей между человеком и животным.
Более раширенно эта разница разъясняется в книге "Вечный Израиль" , глава 14 , отмечающая , что разница между евреем и гоем настолько велика, что не идёт ни в какое сравнение с разницей между человеком и животным. Как сказали наши мудрецы:" Вы зовётесь людьми , и нет народов, зовущихся людьми". , как будто это так просто у них (у наших мудрецов), что уровень Израиля над другими народами , так же как уровень человека над бессловесными животными.
Рашиенно разница между душой еврея и душой гоя, насколько далеки они друг от друга, рассматривается нашим первым учителем и господином движения ХАБАД в известной книге "Тани" в конце первой главы: у каждого человека в Израиле , как праведника , так и грешника, есть две души. Одна душа со стороны уровня "вастра ахра" (в переводе с арамейского - сторона противоположная Сатане и злу) содержащая все хорошие качества Израиля с рождения ...а души других народов со стороны других уровней, осквернённых и в которых нет ничего хорошего.
Значение сказанного заключается в том, что разница между евреем и гоем не ограничивается их раличным положением , но берёт основы от того, что их души происходят из абсолютно различных источников. Всё это чтобы научить нас насколько глубока и существеннасвязь с Богом, которой мы удостоились. Настолько это полностью противоречит светскому учению касательно того, насколько мы отличаемся от любого гоя на земле. |