Проект по компьютерной графике:
1) Берется видеоклип, где присутствует голова (точнее лицо) в полный кадр и трехмерная модель этой же самой головы.
2) вручную проводится соответствие между деталями лица на первом кадре и деталями на трехмерной модели - указываются некоторые характерные точки на кадре (несколько точек, описывающие глаза, несколько точек - нос, рот и те де) и соответствующие им точки на трехмерной модели - это указывается вручную. Называется correspondance points.
3) по correspondance points рассчитывается как должна быть повернута трехмерная модель, так чтобы ее проекция соответствала двухмерному кадру - то есть получается точное положение трехмерной модели.
4) находятся соответствующие correspondance points на всех последующих кадрах и соответствующие расположение трехмерной модели.
5) трехмерная модель видоизменяется - скажем уменьшаются глаза, вытягивается нос, уменьшаются губы, делаются пухлыми щеки.
6) производится преобразование видеоклипа по кадрам, так чтобы на видеоклипе было уже новое лицо в соответствии с видоизмененной трехмерной моделью.
Вот... Пункты 1 и 2 выполняются вручную, а все последующие выполняются автоматически программой, которую я и пишу... |