***
профи Elias

Оригинально !

***
профи Elias

Имя : evro (гость)
Дата : 22-03-05, Втр, 15:15:33

(Kto to vse zhe napisal

Na samoy vistavke sdelal odin edinstvenniy snimok i special'no zhdal poka spini i zatilki razbrelis' Golova zhe ne na polu, voobshe strannaya associaciya. V moyu, poka ne otrublennuyu ona ne prihodila

Vsem spasibo za vnimanie! Stoit prodolzhat' publikovat' seriyu?

А ЧТО видно в основании колонны ? Я не хочу прибегать к методам, которые сам не приемлю и поэтому не выделяю ее.

портрет моей подруги (в стиле Модилиани)
профи Elias

Имя : Wasilisa K .
Дата : 22-03-05, Втр, 13:43:15

Вопрос дюже сложный ...
Существуют очень разные трактовки этого понятия
Да и я сама ,в разных ситуациях ,разное имею в виду под этим словом
В данном случае ,на сколько я поняла из описания ,была отдельно фотография и отдельно ,в чистом слое ,работа .
Как если б с фотографии написать портрет ...

Уважаемая Wasilisa !
На сегодняшний день чистые фотографии, или фотографии нетто (иногда говорят так)встречаются крайне редко !
Т.е. это должна быть фотография снятая на пленку, проявленная и отпечатанная вручную.
Без всяких фокусов !
Я почти уверен, что никто из авторов данного сайта не занимается этим.
А фотография, отснятая цифровой камерой, либо снятая на пленку, а затем отсканированная, т.е. оцифрованная - уже никак не может считаться ЧИСТОЙ фотографией.
Уже не говоря, о том, что МАЛЕЙШЕЕ изменение в каком-либо графическом редакторе, - напрочь уничтожает понятие ЧИСТОЙ фотографии.
Ну и, предположим с фотографии написан портрет, а потом сделана ФОТОрепродукция, либо сканирование. И что от этого изменилось ? Опять, конечный результат фотография, либо в отпечатанном виде (даже на холсте), либо в том, как мы сейчас видим - на мониторе.

"Удачная парковка"
профи Elias

Имя : Ростислав Глинский
Дата : 22-03-05, Втр, 16:09:43

Интересный момент! И, все таки, позволю себе поместить "кроп". Я не собираюсь изменять авторское решение. Просто, вместо того, что-бы указывать на все недоработки, это можно сделать одним нажатием кнопки.
P.S. Неудачное кадрирование, тоже может быть дефектом.

Мне кажется, что имеется явное нежелание меня понять. Неужели Вы все думаете, что я не смог бы внести исправления в массу фотографий на сайте. Поверьте, что и знаний и умения бы у меня хватило.
Однако, я считаю это - неэтичным !
Максимум того, что я считаю себя вправе делать, указать что-либо в комментарии.
Посему, в последний раз прошу ВСЕХ писать свое мнение (если есть желание) и не трогать мои фотографии на сайте.
В следующий раз я буду вынужден удалять аналогичные посты, т.к. принимаю их как знак неуважительного отношения ко мне, как АВТОРУ !
А хамства в свой адрес я не потерплю ни от кого, ни в виртуале, ни в реале !
Прошу иметь в виду !

портрет моей подруги (в стиле Модилиани)
профи Elias

Имя : Wasilisa K .
Дата : 22-03-05, Втр, 10:12:40

Согласна .
Просто это не фотография
А замечательная работа

Простите за назойливость, а что тогда по Вашему - фотография ?

"Удачная парковка"
профи Elias

Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 22-03-05, Втр, 11:06:04
?? Одно нажатие кнопки и коррекции как не бывало! Как же рассматривать различные варианты кадров??

У себя в компьютере, - сколько угодно.
Но здесь, я вывешиваю на публике, - СВОИ фотографии, в том виде, в каком они нравятся мне.
Одно дело указать на дефект, а другое изменять авторское решение.
Сорри.

"Удачная парковка"
профи Elias

Имя : Wasilisa K .
Дата : 22-03-05, Втр, 10:44:36

?

Убедительная просьба к Вам и ко ВСЕМ остальным комментаторам - прошу не корректировать мои фотографии.
Если Вам нравится так - сохраните у себя и делайте кроп на свой вкус.

***
профи Elias

Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 22-03-05, Втр, 10:28:35
Абсолютно не согласен.

Я думаю, что на сайтах подобных этому, каждый имеет право на свое мнение.

***
профи Elias

Мдаааа, интересная техника !
Еще более интересные комментарии.
И никто не написал, что отрубленная голова на полу - неэстетично, нехудожественно.
Ну,неужели, если уж делалась серия снимков, не было ни одного зрителя, рассматривающего выставленное ?

портрет моей подруги (в стиле Модилиани)
профи Elias

Имя : Wasilisa K .
Дата : 22-03-05, Втр, 08:58:23

А мне нравится
Хоть от фотографии это о-очень далеко

Прошу прощения, но данная работа как раз в модном ныне ключе фотографии !
Аналогичные эксперименты проводились и в стародавние времена в аналоговой фотографии.
Т.н. раздел "Спецэффекты"
Просто, в настоящее время, с развитием цифровых технологий, одновременно все больше и больше работ создается путем обработки в графических редакторах.
И, на мой взгляд, именно эти направления - эксперименты и будут отличать художественную фотографию от 6.000.000 снимков, фотографируемых в мире ЕЖЕСЕКУНДНО !
Мне, кстати, работа очень понравилась ! Не считая цветовой гаммы, стиль Модильяни виден издалека !

А
профи Elias

Имя : Sania
Дата : 22-03-05, Втр, 01:11:44

Хотя ещё раз повторюсь, я не ставлю цель "продажи" работ, и даже участие в выставках меня особо не привлекает, я знаю, нашего Российского зрителя- обывателя, упаси боже показывать что то не попсовое, и вкусы заказчиков меня просто убивают, но приходится иногда снимать и кошечек и закаты с восходами и женщин с обнаженными частями тела! но это не значит что я обязан и в виртуале следовать вкусам большинства! Мне это просто не интересно! Поэтому наверное и ставлю провокационные работы! Спасибо за внимание и диалог!

Уважаемый Sania, а почему Вы не пробуете участвовать в международных конкурсах ? Ведь мир сейчас открыт. Так почему зацикливаться на российском зрителе, у которого, кк Вы считаете попсовый вкус ? В последние годы в них успешно участвуют российские, украинские фотографы и даже из других стран СНГ.
Забавно Вы назвали жанр НЮ
Вывешивая здесь, как Вы выразились провокационные работы, Вы и получаете соответствующую реакцию некоторых комментаторов.
И, в конце, пожалуйста, - не надо повторять про Ваш возраст. Это не дает Вам никаких заслуг на данном поприще. Я не моложе Вас и этим - не горжусь

А
профи Elias

Имя : Katya Lin
Дата : 21-03-05, Пнд, 20:56:49

мне кажется что вы глубоко заблуждаетесь. оценкой искуства я вляется время!

Простите, но в данном случае я не ошибаюсь.
Приведенные Вами примеры только подтверждают мою правоту. Просто, в большинстве случаев, в прошлые времена понимание и ОЦЕНКА художественных произведений, происходили гораздо более позже их создания. Сплошь и рядом после кончин художников, композиторов etc.
Особенно ярко это видно по творчеству импрессионистов и постимпрессионистов.
В те годы публика еще не доросла до понимания этих новейших течений в искусстве.
В наше же время, существует четкая градация известности любого деятеля искусства - СПРОС, он же - денежный эквивалент.
Я лично (возможно я ошибаюсь)не знаю имен авторов фотографий (фотокомпозиций), пользующихся популярностью на различных фотосайтах российских ли, прочих ли и чьи работы бы покупались музеями, галереями для ПОСТОЯННОЙ экспозиции.
Есть другая категория фотографов (в частности), которая также не рекламирует, не показывает своих работ в И-нет, но их творчество пользуется спросом в СМИ (некоторые примеры - Алекс Ливак - лауреат Гос. премии Израиля, Annie Leibovitz, замечательная фотожурналист - портретист Jane Bown и многие - многие другие).
Ну и, конечно же фотографы, работающие в отрасли рекламы, их в мире - неисчислимое множество.
И все они после получения РЕАЛЬНОЙ известности при жизни, получают неплохие дивиденды.
Уважаемая Катя ! Все в мире имеет свою цену ! В большинстве случаев в денежном эквиваленте, иногда выраженную в чем-то другом.

"Поединок"
профи Elias

Возможно, спасибо !
Это одна из первых фотографий, обработанных в ФШ.
Но, сейчас менять что-либо, по моему нет смысла. Тем более, что она никому не пришлась по вкусу.

нябойся ("фотоАрт - босоногие мысли")
профи Elias

Как всегда !

А
профи Elias

Что-ж, если есть покупатели на Ваш труд, творчество, есть все основания гордится.
Честь Вам и хвала ! Эту работу я не знаю, кто купит, но...все может быть.
Правда, я имел в виду не частный дикий рынок в России, как и у нас. А музеи, галереи для постоянной экспозиции, либо газеты, журналы, рекламные агентства...
Я тоже интересуюсь экспериментом и это одна из причин, почему мне нравятся И Ваши работы (не все, сорри).

"Круженье"
профи Elias

Имя : Artem Pereslavtsev
Дата : 21-03-05, Пнд, 14:10:06

зенитар фишай наверное... снято камерой положенно на пол объективом вверх... судя по отражению внизу автор далеко на отбегал дабы камеру не умыкнули по всей вероятности

опять же все это - догадки чистой воды.

Не Зенитар. Я пользуюсь только аппаратурой и оптикой Никон. Не утвержаю, что она лучше, скажем Кенон. Причина проста - сервис Кенона в Израиле безобразен, а Никон - нормальный.
Да, как я писал выше, камера лежала на полу, а т.к. охват у обектива 183 градуса, то мне пришлось бы убегать слишком далеко, дабы не попасть в кадр.

"Поединок"
профи Elias

Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 21-03-05, Пнд, 12:34:55


Имя : Elias
Дата : 21-03-05, Пнд, 12:11:09



Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 21-03-05, Пнд, 11:47:57

Это не может служить оправданием


Ваще-то я не оправдываюсь Рекомендуешь в следующий раз на соревнованиях залезть на соседний стол к игрокам ?

ДА!

Арригинальный совет ! Хочу увидеть, как в какой-нибудь вечер в Еноте, ты залезешь на стол к незнакомым людям, для съемки интересных лиц (как на моем снимке).
И что из этого выйдет ? Но,- я приду к тебе на помощь !

А
профи Elias

Имя : Sania
Дата : 21-03-05, Пнд, 12:29:11

http://www.photographer.ru/nonstop/author_series.htm?id=14507
http://www.photosight.ru/ownpage.php
Если есть время и желание знакомиться! Ник kirsan
Спасибо за внимание.

Уважаемый Sania !
Надеюсь, что Вы не будете оспаривать утверждение, что сколько людей - столько и мнений ?
Я знаком с Вашими работами на тех сайтах. Ну и что ?
Думаю, что я, как индивидум, имею право на собственное мнение ?
Часть Ваших работ мне очень нравится, часть не очень, всего - навсего.Не воспринимайте так болезненно критику. Ведь это - ВСЕГО ЛИШЬ виртуал.
А действительной оценкой любого произведения искусства, увы...являются деньги.
Когда Ваши работы будут покупать, - вот тогда можете утверждать, ДА, я - мастер !

"Поединок"
профи Elias

Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 21-03-05, Пнд, 11:47:57

Это не может служить оправданием

Ваще-то я не оправдываюсь Рекомендуешь в следующий раз на соревнованиях залезть на соседний стол к игрокам ?

"Круженье"
профи Elias

Имя : Жан (Амарт)
Дата : 21-03-05, Пнд, 11:33:34

Конечно, тот, который я видел на камере - вот,что значит иметь доступ к секретной информации...

Жан, прости, но ТОТ обектив никто с ФОТОЛАНДИИ не видал. Один человек знает с моих слов, но твердо пообещал не раскалываться

"Круженье"
профи Elias

Имя : Жан (Амарт)
Дата : 21-03-05, Пнд, 11:32:21

Сам забыл, а жена помнит, как бегала со стремянкой - а потом вы вместе убегали из кадра
Насколько я понимаю, это кадр - брак (убежать не успел)

Нет, разговор был о подобном кадре, в том же месте, днем. Стремянки никакой не было. Камера лежала на полу. Тот кадр существует.

"Поединок"
профи Elias

Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 21-03-05, Пнд, 11:30:19


Имя : Elias
Дата : 21-03-05, Пнд, 11:04:22
В ширине ничего не срезалось, это полный кадр. Тогда широкоугольника у меня не было.
Да, опять забыл, прошу конструктивной критики !

Значит надо было отойти чуток назад

ТщательнЕй смотреть надо бы , тогда будет видно, что столы стоят ВПЛОТНУЮ !

"Поединок"
профи Elias

Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 21-03-05, Пнд, 10:54:52

Узковато: спины, по-моему, не стоило так уж резать, особенно у правого.

В ширине ничего не срезалось, это полный кадр. Тогда широкоугольника у меня не было.
Да, опять забыл, прошу конструктивной критики !

"Круженье"
профи Elias

Имя : Саша Забр
Дата : 21-03-05, Пнд, 09:30:59

Fisheye, понятно.

Ага, уже тепло, а КАКОЙ ?

"Круженье"
профи Elias

Имя : Stein (Alexei E.)
Дата : 21-03-05, Пнд, 08:48:05


Имя : Михаил.Н
Дата : 20-03-05, Вск, 18:26:43

Я думаю,что это отражение в чём то сферическом!?


Я тоже так подумал. Насчет об'ектива сомнительно.

Следует ли мне понимать ваши слова, так, что я солгал ?
Если да, предлагаю поспорить ! И не просто на мелочь !

А
профи Elias

Интересная работа ! Необычная ! Лиловый тон немного раздражает в сочетании с лицом, сорри.

+++
профи Elias

Имя : Emanuel
Дата : 20-03-05, Вск, 20:58:00

Хочу предупредить,что наклон не исправлял сознательно-так ближе к теме...

Можно пояснить что и к чему ближе ?
Иначе выглядит, как сознательный брак.

"Круженье"
профи Elias

Имя : Михаил.Н
Дата : 20-03-05, Вск, 18:26:43

Я думаю,что это отражение в чём то сферическом!?

Нет, это обычная фотография, сделанная не совсем обычным объективом.
183 градуса охват.

"Круженье"
профи Elias

Имя : Валерий
Дата : 20-03-05, Вск, 18:00:20

Это немного, а правильнее немало, похоже на склейку.

ЧЕГО с ЧЕМ ?
Я же написал выше, чистая фотография без фокусов.

Портрет
профи Elias

Художественно и технично !