|
|||||
|
|||||
|
Фотоландия>> gulya | Мой фотоальбом | Статьи | Форум | Поиск |
Фото автора | Комментарии автора | Комментарии к фото автора | |
Комментарии: 1-30 31-32 |
| |||
gulya |
Дата : 22-11-09, Вск, 16:33:44 Работа, в которой читается идея: "Ради сохранения, другими словами, во имя спасения жизни на земле!". Вся сущность женщины сужается, как и пространство между бровями, ради спасения ребенка - продолжателя жизни. Черно-белая трактовка усиливает ее внутренний голос. Она появляется, сотканная из лучей солнца, не только в качестве носителя этой высокой информации, но и исполнителя своей миссии. |
| |||
gulya |
Дата : 22-11-09, Вск, 15:37:43 Поймать такой сюжет очень нелегко - на высокой скорости мимо объектива пролетает небольшой катамаран и бушующая горная речка кидает ее с одной стороны в другую, часто опрокидывает. Острота ощущения прослеживается и на сопротивляющихся стихии фигурах людей, и на воде разных оттенков, и на хорошо просматривающихся высоких брызгах, и даже на присуствии большого серого булыжника. "Переход", одним словом. ( "Я -на катамаран? Лучше я синхронно буду бежать по берегу ",-подумала я, представив весь ужас происходящего ) |
| |||
gulya |
Дата : 21-11-09, Сбт, 17:03:54 Море... Какое колоритное решение! Лодка на переднем плане, люди, прыгающие под самую волну, песочные берега, дальний берег - все динамично и весело. |
| |||
gulya |
Дата : 21-11-09, Сбт, 16:44:13 Картина раскрыта художником с учетом и технических, и художественных требований. Эту природу я узнаю по прошлым работам, поэтому не буду останавливаться на ее описании, лишь добавлю, что в главном плане мне понравились островки, описывающие строгие геометрические формы. (Я хочу напомнить авторам работ о том, что скудность комментариев не является показателем плохой работы, а случайным стечением обстоятельств). |
| |||
gulya |
Дата : 21-11-09, Сбт, 15:33:51 Главное. «Все в природе совершенно», - рассказывает нам художник, показывая на переднем плане - освещенные солнцем ветки деревьев, далее - отражение неба в светло-голубых тонах на зеркальной поверхности воды. Но почему мы ярко чувствуем контраст?, - возникает вопрос, - казалось бы, светлые тона воды должны были читаться спокойно и радостно. Да. Но замысел художника заключается в другом - в умении показать «гром среди ясного дня» . И мы это рассматриваем: а) с заднего верхнего плана будто угрожающе свисают ветки ивы в тяжелых темно-зеленых тонах. б) а вот и сам «гром»: слева, из-под густых зарослей, бесшумно и крадучись «выплывает замаскированный крокодил с открытой пастью, с хорошо вычерченными зубами». Не в этом ли «замаскированном крокодиле» заключен замысел художника? «Замаскированный крокодил» - тема бесконечных суждений , проецирующаяся на плоскость человеческих взаимоотношений и общества, в целом. (Примечание:. я подозреваю, что у вас с клавиатурой какая-то проблема –проверьте название --"В реке смотрятся облака" ). |
| |||
gulya |
Дата : 21-11-09, Сбт, 05:29:54 Когда-то, лет 4-5 назад, я нечаянно кидала свои фотки в Фотоландию - не до конца разобравшись в разных опциях. Так, например, я решила, коль есть опция "Мои фотографии", то это дейтвительно лишь мои. А позже я получала сообщение, в которой содержалась подсказка о моей ошибке и что не рекомендуется выставлять личные фото. Все познается со временем и я уже разобралась в этой системе. Вот и сейчас, глядя на эту фотку, я вспоминаю . Но прослеживается и другая мысль - не профессиональный фотограф, любитель, "кидает" свою фотку ввиде крючка - а вдруг, типа, "клюнет рыбка" и будут обсуждения на тему портрета. Если так, то я не нахожу смысла оставлять ее без малейшего внимания. 1. Орнаменты на фоне - есть попытка отвлечь внимание зрителя от второстепенного к главному (хотя профессиональный мастер делает это путем других ухищрений, к примеру, размазыванием в обрабатывающей программе или изменением диафрагмы при съемке). 2. Источник освещения также близок, как и точка съемки. Более того, свет проглатывается уже передним планом - складками одеяла, не добираясь до основного объекта, раскрывающего главную тему - лицо и что оно выражает. 3. Контраст читается не только в перепадах света, но и главных составляющих композиции -одеяло, человек, кровать. Напрашивается и контрастный вопрос - а как это так, что гиперактивный молодой человек находится в пассивном состоянии, почему естественное движение энергии приостановлено? Не потому ли, что человек не придает значения на детали в жизни, а "голопом по Европе". Не потому ли, что в его структуре мышления преобладает "финишная черта", а не умение разглядывать в "процессе пробежки" окружающий мир? Что важнее - быстрый финиш с лучшими показателями или созерцание жизни с меньшей скоростью, наслаждаясь ее содержимым? (В реале: А вот и мать, будто напоминает ему одеть носки перед выходом из дома). 4. Хочется сказать, что так дело не пойдет - и темпертура повышена, да и режим нарушен - может до утра за компом, а? 5. Я смогла уловить наряду с высокой жизненной энергией, редкое качество - относиться к ошибках окружающих снисходительно, до прощения. Что ж, умение прощать - не всем присуще, но ценно. ( Это моя веселая интерпретация и не претендует на истину) |
| |||
gulya |
Дата : 20-11-09, Птн, 10:15:30 (не смогла точно перевести название на русский язык и наиболее подходящим названием выбрала «Грустный»). Если так, то я могу немного возразить, поскольку Грусть передана на заднем плане и не является главной. Но мы не будем обсуждать название, а перейдем к обсуждению изображения. Смысл картины четко читается благодаря: а) использованию нескольких тонов в сильном контрасте (мало того, что яркая охра вибрирует вокруг своих значений, но и в дальнейшем вырастает до оранжевого, ярко красного - в деталях) б) свету. Свет вырывает из темноты главные темы, на которые автор работы сделал акцент, умело используя несколько источников. И вот мы видим кульминацию события – в протянутых под самый объектив руках мастера – произведение искусства . Напрашивается вопрос – все ли мы поняли? А может что упустили? На самом деле мы упустили любопытный момент, пусть даже второстепенный, когда один творец рассказывает о другом творце. Первый творец нами раскрыт – мы увидели образ художника – руки, работу, одежду, заглянули в его немного грустный мир сквозь блеск глаз. Попробуем оказаться в его среде обитания – в другой стране, местности, обычаях и конкурирующих условиях, к примеру, на том же рынке; ему еще, возможно, предстоит продать свою работу. Тогда мы четче понимаем, что его творчество распространяется не только на его работу, но и самого себя; об этом говорят желтые пятна на лбу; используя желтый цвет, как доминирующий в своей одежде, он сумел создать собственный и не менее художественный образ. Вторым творцом на картине выступает фотограф, поскольку именно ему удалось воплотить свой замысел - показать образ наилучшим образом. |
| |||
gulya |
Дата : 18-11-09, Срд, 11:34:57 Как бы нам не хотелось оставить природу в первозданном виде, цивилизация вторгается в нее с каждым днем все больше . На этой картине мы видим ее необычное вторжение ввиде почти воздушного мостика: ------------ напоминающего огромное крыло самолета, в котором мы находимся во время воздушных путешествий; ------------ включившим в себя функцию, как и сам автор, связующего звена между нами и природой; функцию указателя направления нашего взгляда на слагаемые между небом и землей. . «А мне и этого мало – вот бы еще птицей пролететь над этим бескрайним простором,»-подумала я, перед тем, как поставить точку в конце предложения. |
| |||
gulya |
Дата : 18-11-09, Срд, 03:03:14 Мне кажется, не совсем так - разве фокус убегает кусками? Иначе, как одновременно попадают в поле резкости глаза и часть коры на левом плане, и как одновременно попадают в размытое поле разноплановые объекты? Я склонна думать, что мастер искусственно размыл второстепенные детали, акцентировав внимание на идейной части картины. А раскрывается идея при условии, как если бы мы мысленно перевели ее на плоскость с Человеком. И тогда мы уже можем рассуждать в определенном направлении - нашим поступкам свойственны и рефлекторность, ярко прослеживающаяся в животном мире - вот он ползет по коре крепко цепляясь почти на ощупь; и интуиция , заложенная природой для решения неординарных задач. Цветовое решение выдержано в едином стиле, не распыляя наше внимание от основной идеи - динамичен профилирующий золотисто-коричневый цвет по всей картине, временами прозрачный, но обязательно присуствующий. |
| |||
gulya |
Дата : 16-11-09, Пнд, 14:16:12 Веселая фотография - однозначно. По ней можно рассуждать в нескольких направлениях: 1. "Доверяем фотографу" --- прищуренный от солнца взгляд немного недоверчиво вглядывается в объектив; 2. "Радуемся" ----хорош кризис с такими масштабными и веселыми праздниками; 3. "Взываем" ---- если, к примеру, судить по названию фотографии "... о размерах Кризиса, постигшего украинское козачество...", то возникает вопрос - кого из героев мы подразумеваем под "кризисом"? Учитывая его глобальный характер, в данной картине под "Кризис" попадает крупная фигура импровизированного козака - так? 4. "Прислушиваемся"---- далее... хочется сказать украинским козакам (конечно, в шутливой форме):"Чтобы пропорциональное соотношение изменилось в пользу животного, надо лучше ухаживать за высокими и грациозными лошадьми, ну, типа "сыпь коню мешком - не будешь ходить пешком". Ха-ха! Спасибо за кусочек праздника - развеселили! |
| |||
gulya |
Дата : 16-11-09, Пнд, 13:33:27 Каждый художник рано или поздно мечтает изобразить именно такой сюжет - пробивающиеся лучи солнца сквозь... Скорее это потому, что лучи, направленные чуть ли не в объектив, творят чудеса - то они прямые и отчетливые, а иногда ложатся мягко чередуясь в тонах и полутонах, как в этом случае. |
| |||
gulya |
Дата : 16-11-09, Пнд, 13:23:58 Водопад этот напоминает цветущее дерево с белым стволом, со слегка размытой корневой системой. Одним словом, "Белое дерево". |
| |||
gulya |
Дата : 16-11-09, Пнд, 13:14:32 Здесь сделана удачная попытка подчеркнуть оригинальную форму дерева четко вырисовывающейся формой модели. Я бы сказала, что задача почти выполнена и можно провести параллели. ("Еще бы немного увеличить угол формы ноги и туловище отбросить назад",- подумала я,- а там глядишь, природный веер над головой превращается в прическу из Бразильского карнавала.) |
| |||
gulya |
Дата : 16-11-09, Пнд, 12:52:34 Лишь настоящий художник способен передать такую красоту - залив с широкой косой, играющие в лучах солнца облака, манящая вдаль узкая зеркальная поверхность воды. Итого: вечернее солнце спряталось за облака. Мы видим, как оно отражается не только на соседних облаках, но и на поверхности воды, создавая большие, отражающиеся на самой Земле, блики. В перспективе - четко проработанные силуэты отдыхающих, впоследствии сходящие на "нет". И думают они, что приходят сюда просто побродить по зеркальной воде босиком, подышать воздухом, поиграть в волейбол, как, например, справа парень с мячом. Так бы осталась их тайна не раскрытой, если бы мы не увидели эту картину глазами художника. Правильно - их манит сюда залив, напоминающий фрагмент природных часов - и вот идут они по берегу залива, как по циферблату - кто мысленно, кто босиком; главное - по направлению часовой стрелки, а значит в унисон со Временем. |
| |||
gulya |
Дата : 15-11-09, Вск, 17:42:10 1. Как по мне - так я не предпочитаю сильную стилизацию картины лишь по той одной причине, что под нее часто попадает и внутреннее содержание - мы уже не можем прочесть ни мысли человека, ни его происхождение, ни радости его, ни печали. 2. На этой картине художник сумел оставить информацию для размышления и нам остается рассмотреть и прочитать. -- Что мы видим? -- Прогресс жизни. Еще совсем юная девушка восточного происхождения имеет макияж - накрашены ресницы, хоть и не особо умело - она делает первые шаги; подчеркнуты контуры глаз и линии губ. Хорошо это? Да, конечно, хорошо. Зритель радуется этому прогрессу в ее лице, как прогрессу всех восточных женщин мира. По всей картине профилируют пастельные тона - она укрыта светлым и праздничным шарфом - казалось бы, радоваться да и только. -- Рано радоваться,- будто напоминает нам узкая черная полоска, выглядывающая из-под нежно-розового и легкого шарфика. Оставив макияж мы вновь переводим взгляд на ее глаза, в отражении которых читаем едва уловимые проблески трагизма. 6. Я бы назвала картину "Восточный цветок". |
| |||
gulya |
Дата : 15-11-09, Вск, 16:33:21 1. Каждый, как мне кажется, воспринимает этот цветок, как подарок-приложение ко всем твоим работам. 2. Я бы попробовала добавить немного контраста в некоторых местах цветка и листьев(верх и слева), а вот справа - смягчить. А может таки немного приглушить цветок, чтобы "возвратить" ее в свою стихию -природу? 3. Вода такая необычная - вся в зарослях и играет (волна?) Спасибо за подарок в такой форме! |
| |||
gulya |
Дата : 15-11-09, Вск, 03:54:09 А видим мы на картине - полет фантазий. 1. Это, я думаю, дорогостоящая картина еще и потому - как долго художник шел к ней. Если бы было так просто - прийти и посмотреть, тогда задача была бы исчерпанной. Но художник показал нам редкую и неповторимую многосюжетную панораму в определенное состояние природы - после грозового дождя, предоставив нам возможность увидеть интерференцию света ввиде радуги. 2. Радуга как бы делит картину на 2 неровные части, показав 1/3 часть под собой более четко, как в макромире; не четкую, но многосюжетную панораму за ней мы разглядываем на 2/3 частях - но именно там и начинает развиваться полет фантазий, о котором упомянула в самом начале. 3. Как много фотографов мира показывают водопады и в высоту, и в ширину; а вот так, как здесь, многосюжетно - я вижу первый раз - и мне все очень нравится. |
| |||
gulya |
Дата : 15-11-09, Вск, 03:02:47 Угу-гу! На такой высокой скорости сфокусироваться на резкости движущегося объекта - талантище! |
| |||
gulya |
Дата : 14-11-09, Сбт, 05:27:08 1. На этой картине, на мой взгляд, живописно и отчетливо читается характер героя - его поза на фотографии говорит нам о том, что герой гибок не только физически, но гибки его мысли и поступки. Да, он будто и не вписывается в современный городской ландшафт не только непривычной в восточном стиле одеждой, но и не суетливым философским нутром, с одной стороны; с другой стороны, рассмотрев на заднем плане молодого и немного сгорбленного мужчину средних лет , мы обнаруживаем, что нас таки привлекает именно образ нашего героя на переднем плане - целеустремленный взгляд его режет пространство вплоть за горизонтом; его выпрямленная осанка отождествляется с его стройной системой мышления. (Про себя: --- А мне бы больше воздуха... --- А где его взять - сзади клумба.) |
| |||
gulya |
Дата : 14-11-09, Сбт, 04:49:20 Портрет, который мне особенно понравился - все выдержанно и мягко, никаких скачков в свете и тени; в слегка наклоненной форме головы, прикрытой современной фуражкой (плавно растворяющейся на заднем плане, мы читаем мысль , полную затаенной скромности и надежды. Остается добавить:"Как красивы его мысли". ( Мысль вслух: неужели она сама нашла такое решение? - скорее, это мысль вскольз). |
| |||
gulya |
Дата : 14-11-09, Сбт, 04:21:45 Это именно тот случай, когда сама природа как бы дает нам взвешенно ту порцию света - не больше, не меньше - достаточного радоваться. Вау! |
| |||
gulya |
Дата : 12-11-09, Чтв, 11:42:49 О..! Если бы все было так просто и все трагедии сводились к получению двойки. Здесь мы видим совсем другую трагедию, точнее, психологическую драму, разыгравшуюся у обычной школьной доски. Не торопясь шаг за шагом художник рассказал нам о ней, поскольку этого никто бы и не заметил - ни ученики, пролистывающие быстро страницы книг в поисках правильного решения, ни учитель, несколько раз обводивший двойку и приговаривающий вслед:"Чтоб завтра без родителей не являлся на урок!" . А художник, заглянувший в приоткрытую дверь,не только увидел, но и рассказал нам эту истрию. Что мы видим его глазами - ребенок осторожно кладет мел; все его мысли не по-детски черные, как и весь силуэт, - возможно, его тяготят последствия этого поступка. Не исключено, что еще совсем недавно ему купили роскошный и дорогой костюм, на который семья отдала весь свой чуть ли не месячный бюджет или заплатили за его образование, отказав себе во всем. Мы прекрасно понимаем, что он, как и любой мальчишка в его возрасте, не придаст особое значение физической стороне наказания ввиде шлепков. Ага.. вот именно, именно так - его драма глубоко внутреняя и заключается в перечеркивании всех надежд и обязательств, возложенных его близкими. Мы, зрители, ему все прощаем, рассуждая, что не все взрослые бывают ответственными. Но сам ребенок поставлен в иные условия и прощать себя совсем не настроен - об этом же говорит художник, отвернув его от яркого почти врывающегося в класс дневного света. |
| |||
gulya |
Дата : 12-11-09, Чтв, 09:27:46 Я вначале обращу внимание на старое с тяжелыми ветвями дерево и назову ее жизнью. Что мы видим по обе стороны от дерева? С одной стороны - цивилизация со всеми атрибутами - тут и мужчина в светлой рубашке, тут и фонтан, тут, одним словом, все человеческие блага. По другую сторону - все наоборот - мы видим человека, отрешенного от этого материального мира. Все, чем он располагает - это свобода и независимость. Лицо его в тени также, как и все его мысли и чувства. Чем светлее передний план картины - трава, дорога, тем сильнее вырисовывается образ одиночества. Едва уловимый потухший взгляд не выражает никаких эмоций - нет в нем ни искорки жизни, ни грусти, ни волчьей агрессии - он "глух и нем". Как фотографу удалось удержать его внимание и успеть поймать этот уникальный по своему социальному содержанию кадр?,-возникает мысль у меня в голове. Но логическая цепь дорисовывает свои картины, глядя на его идеальную физическую форму - вот он работает на "платациях" у богатых, да получает гроши; в стране , которой он прожил, много лет идет кровопролитная война - он убегает от ее ужасов; он простой учитель, но с высокими принципиальными и моральными качествами, не уживаюшимися в современном мире. Как бы то ни было, общество должно замечать и протягивать руку помощи такой категории людей, если еще учесть, что на этом пути часто оказываются и дети. Я бы эту фотографию поместила на первой странице всех мировых изданий, поскольку так четко передана наша черно-белая жизнь на цветной фотографии. Мо-ло-дец! |
| |||
gulya |
Дата : 12-11-09, Чтв, 05:50:15 1. Такое везение - поймать редкий во всех смыслах кадр - не каждый день припадает. Это говорит о том, как бы ни был тяжок фотоаппарат, лучше его не оставлять в одиночестве. 2. За художественностью фотографии просачивается его идея - гимн человеческому труду, иногда изнурительному, иногда творческому. Наш скромный герой весь покрыт серо-золотистой пылью, как и земля под ногами; но его выпрямленная фигура выражает силу и стойкость ; его взгляд полон не только житейской мудрости, но и радости - наверняка, его ждет семья, дети. 3. Проводя некоторую параллель, ко всему сказанному хочу добавить - вымазанный в болоте фотограф ничуть не теряет наше восхищение с той лишь разницей, что не всегда он выглядит так художественно. |
| |||
gulya |
Дата : 12-11-09, Чтв, 05:30:18 Если и пофантазировать с названием, то, на мой взгляд, напрашивается "Кружева" или "Вначале было так..." ---- "Кружева", сплетенные самой природой. ---- "Вначале было так", уже потом используем узоры природы для всевозможных орнаментов, меняя фон, и даже превращаем в шаблоны, чередуя понравишиеся формы. Да, уж.волшебная "orliorli", и кажется мне, что вам нельзя возвращаться в городские сюжеты, где мыслям порой тесновато. |
| |||
gulya |
Дата : 09-11-09, Пнд, 16:00:45 "Летняя речка" - само название предлагает внимательно присмотреться к речке. Что мы видим? А видим мы тихую, почти застывшую речку, от которой доходит до нас затаенная прохлада. Да и ветер будто стих, чтобы не помешать разглядеть целостность природы. А как оживляет всю картину испарения воды - слева, превращаясь в легкий туман; тени от деревьев усиливают состояние покоя и тишины, царящего в глубоких водах речки; не яркий, но желтый закат с трудом покидает картину, будто цепляясь то за чисто-зеленую поляну, то за верхушки деревьев. А может это мы не хотим его отпускать пока не нарадумся и, конечно,... вновь нажимаем на затвор? Глядя на такую картину, начинаешь понимать, --- что нельзя шелохнуться - не то, чтобы костер развести. --- а вот и песня едва слышна безо всякого аккомпонемента: "А на том берегу..." |
| |||
gulya |
Дата : 09-11-09, Пнд, 14:20:19 Эту фотографию ищу я сегодня немало, чтобы пару слов написать. 1. Я не хочу много говорить об игре цвета и света - лучше в данном случае, кажется, не бывает. 2. Я бы охарактеризовала эту фотографию чудеснейшим еще и потому - как много в нем сказано. --- неважно где происходит событие, важно, что участвуют в нем два человека, олицетворяющих разные поколения. Дедушка, так можно назвать одного из героев, полностью углубился в своих раздумьях, в решение проблем, неизвестных ребенку. Он настолько увлекся, что не замечает ребенка, который за ним внимательно наблюдает. Вопрос: всегда ли важны наши текущие задачи, а может важнее остановиться и пообщаться с "будущим". Стоит ли откладывать общение на несколько десятилетий, когда этот ребенок будет взрослым, ведь он нуждается в ответах на свои не только детские, но и жизненные вопросы сегодня. --- Нравится мне и композиция работы, где каждый герой имеет свое место, свое направление и ничего лишнего. Вот спина на первом плане, слегка размытая, будто подчеркивает, что не все и не всегда на первом плане является главным. Что бы не происходило - какая теплота исходит от этой работы! 3. (Нашла наконец эту фотку, а теперь надо найти фотку, где изображено строение, сооруженное из камней разных форм - понравилась) 4. (Еще... я начала писать комментарии, поскольку пошла в отпуск и появилось больше свободного времени. Здесь так много работ - просмотреть все не получается) |
| |||
gulya |
Дата : 09-11-09, Пнд, 13:16:49 Я не говорю о жудожественных достоинствах фотографии, а лишь о смысловой нагрузке. Эту фотографию я бы назвала бомбой на ровном месте из-за раскрытия в ней социальных вопросов. Что мы видим? 1. Сидит ребенок на краю села, играется, возможно игрушками служат ему пожелтевшие листья да камушки с ветками. А не потому ли он забыт всеми, что родители пашут на поле, не выпрямляясь - возникает вопрос. 2. Да и сама скульптура, некогда ухоженная и дарящая людям радость - так же , как и ребенок, всеми забыта. И сколько еще таких судеб, будь то скульптур, будь то людей, будь то целых сел - погибающих без человеческого участия. И совсем неважно отвечать на вопрос кто виновен, поскольку мы прекрасно понимаем - равнодушие и черствость, временами царящие вокруг нас. Художник показал реализм без прикрас. |
| |||
gulya |
Дата : 09-11-09, Пнд, 12:45:58 У нас в Одессе такое явление не редкость. Мы проходим мимо с досадой, что нет фотоаппарата при себе или не хватает смелости направить объектив. Я бы сказала - хвалю за решительность. Да, вот она, жизнь без прикрас - на заднем плане:все куда-то спешат - жизнь по ту сторону от глубоко-личного. Но художник подчеркивает важность беседы, слегка размытым задним планом, да и просмотр в черно-белом решении усиливает главную мысль. Опять же... лишь художнику доступно показать и рассказать о том, из чего же состоит каждый спешаший - из личного. И мы прекрасно понимаем, что через несколько минут эта пара побредет по улицам города и смешается с толпой. Но короткий диалог их состоялся в городском саду и мы это увидели. |
| |||
gulya |
Дата : 09-11-09, Пнд, 12:13:35 Эти природные краски никого не могут оставить равнодушными. Особенно удачно на фотографии разместился водоем, на которой отражается не только синее осеннее небо, но и вся природа. Секунда.., щелчок затвора, так сказать - и вот он шедевр. Я часто наблюдаю за осенней природой. Особенно запомнилось то, что меняется она осенью медленно - вначале еще не совсем уверенно начинают желтеть одни деревья, далее - будто подхватывают другие. Особенно красивы именно подобные картины, когда осень приходит в смешанные леса. А оранжевые листья на солнце загораются, как фонари, а издалека напоминают яркие цветы. И вообще...когда просматриваешь фотографии фотоландии, будто в другой мир попадаешь и остается лишь удивляться - неужели такое и впрямь из жизни. Спасибо. |
Комментарии: 1-30 31-32 |
|
|
0.073 сек (7 запросов за 0.005 сек) | © 2002-2020, Cool Folders by Cool Programmer from Nazareth, admin@coolfold.com |