Лю Ци
|
Дата : 09-08-05, Втр, 03:55:06
Автор: Manya Дата : 02-08-05, Втр, 22:23:41 я тучи разведу рукаааааами...
Комаров отгоняй. Для начала.
Значит так, послав на ..далеко то что явилось превопричиной. Как всё плохо..
Спрашиваю тебя тебе понятно что такое абстрактная забота .( в моём понимание это рассуждения о благах для всех , и не о ком конкретно.)
Маня, я осторожно выскажу мнение. Абстрактная забота - это забота, непроявляемая конкретикой. Совершенно неважно, проявляется она по отношению к отдельно взятой личности, или человечеству в целом. Она и тут и там может быть абстрактной. А может быть конкретной. То есть заботиться можно абстрактно, можно конкретно. Можно об одном, можно о многих(всех)
Теперь конкретное злорадство- в моём понимание(2) когда собственные проблеммы проэцируются на соседа
Двинься. То есть, злорадство - это всегда проявление внутренней проблемы. Под проблемой я понимаю некую внутреннюю неустроенность. Мне было неуютно, что новую машину получил мой напарник, а не я. И когда её у него скоммуниздили, я испытал злорадство. Мне сложно представить себе злорадство к объёкту, с которым нет никаких личностных связей. Такая форма злорадства ("Так им и надо, гнусным пидерам!" - например) видится мне свидетельством внутренней проблемы злорадствующего. Непроявленной никаким другим способом.
и в его огороде происхлдящее воспринимается либо завистью, либо злорадством , в зависимости от ситуации у соседа. Но смыслью отом как надо, для всех, но не в коем случае не для себя. (я совсем не развеяла тумана?)
Ну, есть немного. Ты, старайся, Маня. Обогатишь мир своей ясностью. Ну и меня тож.
Я попробую назвать вещи своими именами. Прежде всего следовало бы в серьёзных темах следовать заявленному. Заявлено (там, на Дворике)было следующее:"Так тебе и надо, сцука!" как реакция на боль совершенно незнакомого человека. Что задало тон? Собственное отношение автора к ситуации.
Опчём предлагается говорить? Об ответственности? Мне странно. Это две разные темы. Одна говорит о проблеме автора. Она(проблема) налицо. Испытывать удовлетворение от боли незнакомого человека - это диагноз. Добавлено по прочтении всей темы: Я вижу в этом проблему. На мой взгляд удовольствие (а злорадство - это форма удовольствия, не?) от наблюдения боли незнакомого человека - это проблема. Автор может предложить мне заткнуться, сказав, что на его (автора) взгляд никакй способ получения удовольствия проблемой не является, если не нарушается закон. И я, пожалуй заткнусь. Но что-то подсказывает мне, что автор поста рожает девка, молодая, которая вроде как студентка безденежная, ее хавер тоже. Она за всю беременность ни разу не была у врача, за исключением одного ультразвука. У самой все зубы гнилые. Ее хавер, с распущенными пушистыми длинными волосиками, крулое личико с мягкими щечками, очки... Девке нельзя ставить эпидураль из-за сколиоза, и она страшно мучается от схваток. Ребенка они собираются отдавать. И вот, каждый раз, когда она орет от боли, мне хочется сказать: "Так тебе и надо, сука". косвенно подыскивает способ прикоснуться к собственной проблеме, а не проблеме бездумно и безответственно рожающей части человечества с гнилыми зубами. Проблема в том, ЧТО хочется сказать. И кому сказать. Человеку, наступившему мне на хвост, а потом споткнувшемуся и расквасившему себе нос? Или впервые увиденному? Автор не видит этого диагноза. Ни разу не вопрос. Может видеть в этом диагноз - это мой диагноз? Тема плавно перетекает в рассуждения о чистоте марксистско-ленинских идей и спо. Это другая тема. Грызь сказал, что может испытать злорадство на личностной основе. Мне это понятно. Я тоже могу. Мне непонятно другое. Есть человек, который испытывает боль. Моё отношение к событию зависит от партийной принадлежности человека? Если я лично с ним незнаком, у меня нет отношения к нему. Есть отношение к его боли. Оно абсолютно.
Кстати, вот неправленный ни разу пост фоста:
А бирку на человека непременно нужно вешать? Не достаточно себя сукой не считать, нужно все-таки найти в ком-то, к тебе не имеющем отношение, суку? Выделено мной. По чести говоря в первый раз "НЕ" я не заметил. А теперь вот не понимаю сути сырбора. Бо автор таки девку сукой назвала. Тем самым себя из её кампании выгородив. Дык где тут переход на личности то?
|