Я позволю себе не согласиться с двумя вещами: 1. С тем, чт о пишут В СТОЛ только те, кто в себе не уверен. 2. С тем, что никто не будет писать, не будучи уверен в том, что его прочтут.
Моё несогласие с этим базируется на моих ЛИЧНЫХ переживаниях. Я просто заранее прошупрощения у тех, кого мой пост возмутит как декларация самомнения. 1. Я ВСЕГДА ЗНАЛ, с 18 лет, что я - талантлив. Всегда знал, что пишу СТОЯЩИЕ вещи. Всегда знал - и нынче знаю - себе цену. А писал десятилетиями в стол потому, чт о был квадифицирован как антисоветчик, а выхода на самиздат не имел, проживая в глухом Свердловске. А когда кончилась эпоха одних ведьм - сразу как это всегда бывает в России. началась эпоха других ведбм, когда под видом ПОЭЗИИ в печать полилось ТАКОЕ, быть причастным к чему, извините, не желал и не желаю... Поэтому, писал в стол потому, что сначала НЕ МОГ публиковаться, а потом - НЕ ХОТЕЛ. 2. Художник творит потому, что не может не творить. Да, он может сожалеть и горевать об отсутствии выхода к читателю, зрителю, слушателю - но это сожаление не может РЕГУЛИРОВАТЬ его творческий процесс. Если, скажем, поэт может не писать потому, что знает, что его не прочтут - он не поэт, а графоман и версификатор.
|