|
|||||
|
|||||
|
Фотоландия>> | Мой фотоальбом | Статьи | Форум | Поиск |
Новости ФотоЛандии | Новости фототехники | Новости фотомира | Фотогалереи |
Уроки фотографии | Обработка фотографий | История фотографии | Фото курьёзы |
Статьи: 1-20 |
Подсветка теней и выдержка синхронизации. | 12-03-05, 8:27 |
Как правило, не рекомендуется производить съемку при ярком солнечном освещении, которое создает глубокие резкие тени, выглядящие на фотографии почти черными. Лучшие результаты получаются, когда солнце хотя бы немного прикрыто облаками и тени не такие резкие. Однако иногда возникает необходимость съемки при прямых солнечных лучах... |
Советы по фотосъемке | 13-02-05, 18:32 |
- советы по фотосъемке портрета - советы по фотосъемке обнаженной натуры - советы по фотосъемке пейзажа - советы по фотосъемке детей - советы по фотосъемке в плохую погоду |
Экспокоррекция. | 23-01-05, 8:32 |
При съемке в нестандартных ситуациях часто возникает необходимость использования экспокоррекции. Это может быть вызвано несколькими причинами: |
Создание иллюзии глубины. | 26-12-04, 9:09 |
Умение создать иллюзию глубины, пространства, существующего за пределами плоской поверхности фотографии является одним из способов сделать фотографию более интересной и выявить ее важнейшие элементы. |
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ФОТОГРАФИИ 2 | 21-12-04, 2:13 |
1.КОНТРАСТЫ И АНАЛОГИИ 2.МАСШТАБНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВА 3.СВЕТ КАК ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО 4.ЦВЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ 5.РАКУРС |
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ФОТОГРАФИИ | 18-12-04, 7:43 |
1. КОМПОЗИЦИЯ 2. СЮЖЕТНО-КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР 3. ГАРМОНИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ 4. ПОНЯТИЯ ДВИЖЕНИЯ И РИТМА |
Аспекты рационального анализа композиции. | 14-12-04, 4:21 |
Данная статья открывает цикл публикаций, посвящённых рациональным законам и правилам композиции в художественной фотографии. Основная задача цикла - обратить внимание читателя, фотографа на то, какие существуют способы анализа фотоизображения и по каким, как минимум двум, альтернативным путям можно двигаться, рассудочно оценивая интуитивно полученный результат фотосъёмки, фотопечати, фотомонтажа. |
Советы по композиции. | 09-12-04, 1:19 |
Ниже приведен ряд советов по построению правильной композиции кадра. |
Фотография, искусство или ремесло.... | 25-11-04, 7:12 |
Вот я тут подумал: А не предаться ли мне демагогии? И предался... В первую очередь: что есть фотография? |
Тональность фотоснимка. | 25-11-04, 5:12 |
Разговор о стиле | 16-11-04, 1:16 |
У меня нет стиля. Но я не теряю надежд на то, что в один прекрасный день я его найду. Так могут сказать многие. Поэтому я решил искать его вместе, и предлагаю вниманию некоторые заметки на этот счёт. |
Советы по фотосъемке | 13-11-04, 17:44 |
- советы по фотосъемке портрета - советы по фотосъемке обнаженной натуры - советы по фотосъемке пейзажа - советы по фотосъемке детей - советы по фотосъемке в плохую погоду |
Постановка света при фотосъемке. | 08-11-04, 2:38 |
Было бы неправильно думать, что съемка при искусственном освещении требует меньших знаний или мастерства. Наоборот, расширение творческих возможностей неизбежно влечет за собой усложнение процесса подготовки к съемке. Для того чтобы, пройдя через объектив фотоаппарата, лучи света от объекта съемки “написали” на пленке его изображение, необходимо, чтобы перед съемкой фотограф установил в определенных точках помещения осветительные приборы, “нарисовав” их светом на объекте определенный светотеневой рисунок. От этого в значительной степени будет зависеть как техническое качество, так и художественная ценность снимка. А такое творческое владение светом возможно лишь при условии знаний законов освещения, особенностей осветительных приборов и правил их эксплуатации. |
Цветовая теория Кандинского | 09-10-04, 13:03 |
Современная западноевропейская общественная символика и цветовая теория Кандинского. Современная западноевропейская общественная цветовая символика включается в поэтические метафоры цвета и содержит признаки психического эмоционального значения. В настоящее время создана расширенная система цветовых символов: |
ВЗМАХ ВОЛШЕБНОЙ КИСТИ | 24-06-04, 16:36 |
Интервью Г. Розова журналу "Фото и Видео" Невольно ловишь себя на том, что хочется съесть все, что видишь на снимке: будь то красная смородина и сочные персики или проще - горка крупной соли, луковица с капельками воды, свежесваренная картошка в мундире, петрушка и разрезанный вдоль огурец. Что же должно вызвать такую реакцию? Потрясающая реальность изображения. Именно этого можно добиться с помощью световолоконной кисти. |
Заметки об оценке фотографий | 20-06-04, 6:32 |
Отрывок из книги Г.Брэкмен "Совершенный фотопланшет. Профессиональная подача и продажа фотографий" |
Аспекты рационального анализа композиции. Целостность. | 18-06-04, 15:22 |
Данная статья открывает цикл публикаций, посвящённых рациональным законам и правилам композиции в художественной фотографии. Основная задача цикла - обратить внимание читателя на то, какие существуют способы анализа фотоизображения и по каким, как минимум двум, альтернативным путям можно двигаться, рассудочно оценивая интуитивно полученный результат фотосъёмки, фотопечати, фотомонтажа. |
Безопасность съемки | 15-04-04, 19:40 |
Это не совсем обычный урок, даже, наверное, не совсем урок... Просто интересная статья об этике человека с фотоаппаратом и о всевозможных казусах, которые сопутствуют незадачливым фотографам... Возможно, кому-то эти советы помогут сохранить своё здоровье и достоинство... |
Ликбез ( что вы должны знать, взяв в руки фотоаппарат) | 07-01-04, 13:26 |
Что такое фотография? Можно сформулировать это примерно так - преобразование реально существующего и изменяющегося во времени изображения с помощью какого-либо устройства в какое либо не изменяющееся во времени изображение. Процесс фотографии может принимать различные формы например : изображение - фотокамера - пленка -фотобумага или изображение -фотокамера - пленка - сканер - магнитный носитель. Форм может быть множество, но главное помнить, что самое важное это конечный результат, а не сам процесс, который мало кого интересует, кроме самого фотографа. |
Устройство цифровой камеры | 14-12-03, 0:45 |
Чем отличается цифровой фотоаппарат от пленочного? Сущей мелочью: способом фиксирования света, прошедшего через объектив. Все остальное — процессоры, шины, устройства накопления и т. п. — лишь дополнительные причиндалы, идущие в комплекте с матрицей, воспринимающей этот самый свет. Что касается автоматики фокусировки и экспозиции, так она есть и в традиционных камерах, так что, по сути, все сводится к одним лишь матрицам, заменяющим собой пленку. |
Статьи: 1-20 |
|
|
0.022 сек (7 запросов за 0.012 сек) | © 2002-2020, Cool Folders by Cool Programmer from Nazareth, admin@coolfold.com |